1,8 RP на ХХ работает отлично, газ дашь -захлёбывается моник

vasike

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
джета 2
машина на холостых работает отлично стоит только газ дать начинает захлебываться.фольц джетта2 1.8 двигатель RP
 
Фишку с моторчика ХХ сними и попробуй ещё.
 
снимал все также
 
КЗ в проводке выключателя принудительного ХХ поищи.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

С одной стороны, "моник" в описании темы есть. С другой, Вы абсолютно не понимаете, что ваша цель в названии темы дать максимум инфы, а не эмоции. Ведь интересует помощь, а не сочувствие? :hat:
 
С козой в концевике ХХ, РХХ задвигает шток и в работе мотора не участвует.... вообще не в этом дело! Тут причин масса может быть, надо больше данных...
 


Здравствуйте.Причина в том что машина на холостых работает отлично стоит только газ дать начинает захлебываться не могу даже тронуться с места как будто рывками едет и провалы слышны в монике вот ссылка на видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=5MfhJLg3cu4&feature=em-upload_owner или вот https://www.youtube.com/watch?v=-MCJag2TJuM...em-upload_owner
 
На износ\нестабильные показания ДПДЗ очень похоже...
 
vasike написал(а):
Причина в том что машина на холостых работает отлично стоит только газ дать начинает захлебываться...

Это не причина,а проблема.
 
Джетроник? Клапан УОЗ клацает, если педалью газа играться при включенном зажигании?
 
С трамблера трубку вакуумную сними. Изменится что?
Может внутри трамблера проводка от разъема к датчику холла подорвалась.
Или стробоскоп подключи. если проводка датчика холла, то будет искра пропадать и строб перестанет мигать в этот момент.
 
Дим, а тебе ничего не напомнило? Посмотри, какой у него конус распыла на видео... :) И обороты у меня так же гоняло, пока мы с тобой проблемку не решили..... https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=229789&hl=
 
Фил, конус виден плохо, его сбоку надо созерцать.
У нас нет трубок на трамблер, а у него есть.
Возможно когда октан корректор поворачивает пластину внутри трамблера, то нарушается контакт в датчике холла, поэтому и говорил снять и заглушить шланг октан корректора с трамблера.

И зацепить стробоскоп на высоковольтный провод я не спроста говорил, если это датчик холла с проводкой, то и искра будет пропадать по идее.

 
Отличия в движке, конечно, есть, но уж дюже картинка знакомая.. :) До замены форсы вот так же непонятный конус каплями был прям на ДЗ, а после - объемный зонтик бензиновой пылью.. Если есть где ТС форсу живую взять для пробы у кого, я бы попробовал махнуть для экскремента!.. ^_^
 
Фил, у тебя конус был никакой, и на холостом трясло. и на оборотах форса лила хоть как то.
А тут идет четко прекращение подачи вообще, как срыв синхронизации от датчика холла.
В идеале да, махнуть весь моник тогда уж. На разборке проще его взять.
Хотя ты же брал моник на разборке, и у него была дохлая форса...

 
Дим, один в один было, с этого и топик начинал, срыв подачи топлива в диапазоне 1750-2200 точно такой был, и так же провал при подгазовке с холостых.
 
Фил, подождем пока ТС ответит.
 
Похоже тема сдохла... о решении мы как обычно не узнаем.
 
Назад
Сверху Снизу