Врет спидометр Passat B4, 1,8, ABS, Automatic Transmission

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Yuriss

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
61
Город
Bischkek
Авто
Эту страну от дураков спасут только крокодилы (с)
Всем привет!
Машина Паасат Б4, автомат, мотор ABS 1.8, 1994
КОлеса родные 185/65/14
Вобщем врет спидометр, врет неслабо.
Как подсчитал вчера в 1.5 раза.
То есть едеш 40 - показвает 60, 100 - показывает 150.
Спидометр электронный, трос в панель не входит.

Причем пробег считает исправно, показания скорости и пробега проверял по GPS.

Что может быть? Датчик используется, подозреваю, один и тот же и на пробег и на стрелку спидометра.

Скорее всего из за этого показывает на МФА неверный расход.
Кстати показывает в милях на одном галлоне.!?
Исходя из показаний - 60 миль на одном галлоне по трассе - расход менее 4 литров.
Бред - он около 7.5 литров.
Как то переключается или "регулируется" заменой панели?

Спидометр имеет метки только в км/ч.
Для меня не понятно толи штатовскую панель воткнули в европейскую машину, то ли машина изначально из штатов, но кто то поковырялся в спидометре (поменял подложку под стрелкой спидометра).
Если бы при 160 показывал 100 я так бы и подумал - исходя из соотношения км и мили 1.6, но у меня наоборот, ну и пробег считает точно и в километрах.

А так, приходится постоянно считать (делить на 1.5) ну и пассажиры на заднем сиденье шугаются когда стрелка заваливает за 140 :good:

Буду рад толковым идеям и соображениям. :hat:

Удачи,
Юрий.

 
Yuriss написал(а):
Датчик используется, подозреваю, один и тот же и на пробег и на стрелку спидометра.

Надо точно знать это.
Навскидку, датчик на привод тросика (к коробке) есть двух модификаций: 4 импульса на 1 оборот и 6 имп/об. Соотношение ровно Ваше.
В приборке VW датчик холла ставился и с другой стороны троса - в самой приборке, рядом со входом троса.

Скачивайте схемы своей машинки и разбирайтесь, откуда сигналы приходят (на бортовой компьютер - должно идти через эбу). :hat:
 
Может вы меня не правильно поняли, но:
Панель электронная, туда тросик не приходит.
Все вращение только в приводе на коробке - дальше все по проводам.

Про импульсы 4 и 6 это ценная информация.
Может дело и в этом, завтра посмотрю что написано на датчике импульсов и на какую машину он пробивается по номеру.

Кстати из американской панели у меня только надпись miles где у всех km
температура двигателя в цельсии, бак в литрах
МФА тоже в цельсии, километрах, только расход в милях на одном галоне.

Спасибо вам за совет!
Я не надеюсь, что кто то даст готовый совет, но вся инфрмация собирается по крупицам.

Кстати как узнать по вину для какой страны собирался автомобиль?
 
Назад
Сверху Снизу