stretin
Мастер советчик
Собственно что — было авто вообще без кондёра.
С донора снят климат, вся проводка, установлена.
Установлено всё необходимое, заправлен фреон.
Принудительно запуская компрессор — всё работает.
Автоматического старта — нету.
Но — есть проблема.
Тачка с которой снят климат, была разбита, и БУВ как и часть проводки были утеряны. по цветам и количеству проводов которые идут на БУВ — сделан вывод что это 14-пиновый БУВ(про мелкий разъем речь) Найдены разъемы. восстановлена проводка, перепроверена, всё с ней ок.
Найден БУВ, поставлен — реакции ноль, ошибок по климату нету, в в диагностике в поле причин незапуска компрессора стоит цифра 3, что соответствует "незапуск по причине слишком низкого давления в системе"
ОКей. цепляю заправочную станцию, по новой, откачка. вакуумизация. заправка, по сути система была полная, что было сразу видно по откачанному газу. но перезаправил.
Результат такой же.
Беру датчик давления другой ставлю(он кстати 3-х пиновый) — результат тот же.
Вообще отсоединяю разъем — результат тот же, такое ощущение что БУВ просто не видит датчика, перепроверяю проводку, проверяю датчик, всё хорошо, всё работает.
Разбираю БУВ — ни пылинки, ни окислов. ни отслаивания дорожек или отвалившихся ножек — всё идеально.
Читаю, нахожу что 14-х пиновых принципиальных вида 2 — это с буквой G на конце и с буквой K(как я понимаю с L взаимозаменяем).
И теперь думаю — какой в данном случае ставить?
Климат снят с ВР6 машины, какой БУВ стоял — не известно, климат поставлен на AUQ машину.
И кто бог ваг-кома, есть ли показания реального давления в системе? я их не нашёл
С донора снят климат, вся проводка, установлена.
Установлено всё необходимое, заправлен фреон.
Принудительно запуская компрессор — всё работает.
Автоматического старта — нету.
Но — есть проблема.
Тачка с которой снят климат, была разбита, и БУВ как и часть проводки были утеряны. по цветам и количеству проводов которые идут на БУВ — сделан вывод что это 14-пиновый БУВ(про мелкий разъем речь) Найдены разъемы. восстановлена проводка, перепроверена, всё с ней ок.
Найден БУВ, поставлен — реакции ноль, ошибок по климату нету, в в диагностике в поле причин незапуска компрессора стоит цифра 3, что соответствует "незапуск по причине слишком низкого давления в системе"
ОКей. цепляю заправочную станцию, по новой, откачка. вакуумизация. заправка, по сути система была полная, что было сразу видно по откачанному газу. но перезаправил.
Результат такой же.
Беру датчик давления другой ставлю(он кстати 3-х пиновый) — результат тот же.
Вообще отсоединяю разъем — результат тот же, такое ощущение что БУВ просто не видит датчика, перепроверяю проводку, проверяю датчик, всё хорошо, всё работает.
Разбираю БУВ — ни пылинки, ни окислов. ни отслаивания дорожек или отвалившихся ножек — всё идеально.
Читаю, нахожу что 14-х пиновых принципиальных вида 2 — это с буквой G на конце и с буквой K(как я понимаю с L взаимозаменяем).
И теперь думаю — какой в данном случае ставить?
Климат снят с ВР6 машины, какой БУВ стоял — не известно, климат поставлен на AUQ машину.
И кто бог ваг-кома, есть ли показания реального давления в системе? я их не нашёл