opex13
Просто заглянул
Привет комрадам форума.
Столкнулся с такой проблемой:
Имеется машина жены - Jetta MK5, BMY, DSG, 2007г.в., простояла на приколе практически пол года. За эти пол года изредка заводилась, но с места не трогалась. Колодки к диску приржавели, но оторвались сносно. После тестовых 500 метров задние диски нагрелись довольно сильно, ржавчина с дисков сошла в момент.
Полез разбирать:
Диски с износом около 1-2мм с каждой стороны, и на колодках осталось 2-3мм до железа.
Но главная проблема оказалась в том, что поршень абсолютно не входит в суппорт!
Пользовался специальной приспособой(с одной стороы VAG, c другой для Опеля).
Прижимал, закручивал, делал всё одновременно и по последовательности, поршень встал намертво. Открывал бачёк и болт прокачки, тормозуха течёт, но поршень так и не двигается.
Пыльник в полном порядке, под пыльником стенки поршня зеркальные без задиров.
Ситуация одинаковая справа и слева.
Еле удалось собрать всё назад в таком же состоянии, и что самое интересное - ручник и тормоза работают, т.е. небольшой ход в поршнях всё-таки есть.
Понятно, что суппорта, диск и колодки под замену, но меня интересует - на сколько это распрастранённое явление на VW? стоит ли ждать того же и от переднего моста?
P.S. FAQ быстро пробежал, поиск глянул, но особо ничего не нашёл. Первый VW в семье, поэтому вопросы возможно глупые, до этого в основном были французы и Опеля.
---
UPD. Забыл добавить, что выяснил - судя по всему, задние колодки не менялись с завода. Пробег на машине честные 88тысяч, сервисная книжка заполнена от и до, но колодки реально не менялись...
Столкнулся с такой проблемой:
Имеется машина жены - Jetta MK5, BMY, DSG, 2007г.в., простояла на приколе практически пол года. За эти пол года изредка заводилась, но с места не трогалась. Колодки к диску приржавели, но оторвались сносно. После тестовых 500 метров задние диски нагрелись довольно сильно, ржавчина с дисков сошла в момент.
Полез разбирать:
Диски с износом около 1-2мм с каждой стороны, и на колодках осталось 2-3мм до железа.
Но главная проблема оказалась в том, что поршень абсолютно не входит в суппорт!
Пользовался специальной приспособой(с одной стороы VAG, c другой для Опеля).
Прижимал, закручивал, делал всё одновременно и по последовательности, поршень встал намертво. Открывал бачёк и болт прокачки, тормозуха течёт, но поршень так и не двигается.
Пыльник в полном порядке, под пыльником стенки поршня зеркальные без задиров.
Ситуация одинаковая справа и слева.
Еле удалось собрать всё назад в таком же состоянии, и что самое интересное - ручник и тормоза работают, т.е. небольшой ход в поршнях всё-таки есть.
Понятно, что суппорта, диск и колодки под замену, но меня интересует - на сколько это распрастранённое явление на VW? стоит ли ждать того же и от переднего моста?
P.S. FAQ быстро пробежал, поиск глянул, но особо ничего не нашёл. Первый VW в семье, поэтому вопросы возможно глупые, до этого в основном были французы и Опеля.
---
UPD. Забыл добавить, что выяснил - судя по всему, задние колодки не менялись с завода. Пробег на машине честные 88тысяч, сервисная книжка заполнена от и до, но колодки реально не менялись...