J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
собсно вопрос в названии - Кто может реально расписать разницу и привести веские аргументы ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
DEH написал(а):Одно для НФ. Второе нет!
Как веский аргумент - сколько раз менял свой РВ?
DEH написал(а):Одно для НФ. Второе нет!
Как веский аргумент - сколько раз менял свой РВ?
Этот вопрос тут уже не раз поднимался.
Разница в противозадирной присадке для распредвала, обусловленной применением насос-форсунок. Никаких проблем купить 505.01 нет, и цена одинакова, поэтому в данном случае не вижу причин пренебрегать рекомендацией концерна.
J@ZZ написал(а):менял дважды
так вот второй раз кулачки тоже были сточены хотя всё время заливал именно 505.01 (Motul) !!!
вопрос поднял т.к. недавно видел ролик о перенаддуве и там прозвучало, что при неправильной регулировке актуатора происходит подрыв выпускных клапанов ...
AlexTDI написал(а):А если коммон райл????
DEH написал(а):При коммонрейле надо скорее заботицца вопросом есть ли сажевый. Масло надо выбирать исходя из этого.
AlexTDI написал(а):короче у меня тогда клинический случай
и насос форсунки и сажевик.
не вижу смысла париться по этому поводу.
DEH написал(а):505/01 или 507
AlexTDI написал(а):в инструкции написано только 507
sergkasa написал(а):вот его и лей, какие проблемы?
AlexTDI написал(а):ноу проблем его и лью, не пони маю, зачем тогда вообще такие темы поднимать, открыл инструкцию прочел, залил и голова не болит.
все равно все из одной цистерны разливают.
sergkasa написал(а):потому что не все хотят по-европейски жить болванчиками, русские хотят понимать, что и зачем они делают