Допуск VW 505.00 и 505.01 в чём разница ?????

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 16К
J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 531
Реакции
320
Город
RU, Moscow
Авто
NISSAN QASHAQ
собсно вопрос в названии - Кто может реально расписать разницу и привести веские аргументы ?
 
Этот вопрос тут уже не раз поднимался.
Разница в противозадирной присадке для распредвала, обусловленной применением насос-форсунок. Никаких проблем купить 505.01 нет, и цена одинакова, поэтому в данном случае не вижу причин пренебрегать рекомендацией концерна.
 
Одно для НФ. Второе нет!

Как веский аргумент - сколько раз менял свой РВ?
 
DEH написал(а):
Одно для НФ. Второе нет!

Как веский аргумент - сколько раз менял свой РВ?

А если коммон райл????
 
DEH написал(а):
Одно для НФ. Второе нет!

Как веский аргумент - сколько раз менял свой РВ?

Этот вопрос тут уже не раз поднимался.
Разница в противозадирной присадке для распредвала, обусловленной применением насос-форсунок. Никаких проблем купить 505.01 нет, и цена одинакова, поэтому в данном случае не вижу причин пренебрегать рекомендацией концерна.



менял дважды
так вот второй раз кулачки тоже были сточены хотя всё время заливал именно 505.01 (Motul) !!!

вопрос поднял т.к. недавно видел ролик о перенаддуве и там прозвучало, что при неправильной регулировке актуатора происходит подрыв выпускных клапанов ...
 
J@ZZ написал(а):
менял дважды
так вот второй раз кулачки тоже были сточены хотя всё время заливал именно 505.01 (Motul) !!!

вопрос поднял т.к. недавно видел ролик о перенаддуве и там прозвучало, что при неправильной регулировке актуатора происходит подрыв выпускных клапанов ...

у тебя же пробег то не особо великий!!!!???
 
AlexTDI написал(а):
А если коммон райл????

При коммонрейле надо скорее заботицца вопросом есть ли сажевый. Масло надо выбирать исходя из этого.
 
DEH написал(а):
При коммонрейле надо скорее заботицца вопросом есть ли сажевый. Масло надо выбирать исходя из этого.

короче у меня тогда клинический случай
и насос форсунки и сажевик.

не вижу смысла париться по этому поводу.
 
AlexTDI написал(а):
короче у меня тогда клинический случай
и насос форсунки и сажевик.

не вижу смысла париться по этому поводу.

505/01 или 507
 
sergkasa написал(а):
вот его и лей, какие проблемы?

ноу проблем его и лью, не пони маю, зачем тогда вообще такие темы поднимать, открыл инструкцию прочел, залил и голова не болит.
все равно все из одной цистерны разливают.
 
AlexTDI написал(а):
ноу проблем его и лью, не пони маю, зачем тогда вообще такие темы поднимать, открыл инструкцию прочел, залил и голова не болит.
все равно все из одной цистерны разливают.

потому что не все хотят по-европейски жить болванчиками, русские хотят понимать, что и зачем они делают
 
sergkasa написал(а):
потому что не все хотят по-европейски жить болванчиками, русские хотят понимать, что и зачем они делают

а смысл ???
хорошо, узнаешь все же что то масло что написано надо заливать.
это что-то новое внесет в твою жизнь?
 
Назад
Сверху Снизу