VW T5 AXB странно ведет себя при заводке

  • Автор темы pilgrim40
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw t5

pilgrim40

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Боровск
Авто
VW T5 1,9 TDI 105 AXB 2003
постараюсь сформулировать кратко и ёмко условия задачи :)
VW T5 1,9 TDI 105 AXB 2003 год, реальный пробег неизвестен.
Беда такая:
После стоянки ночь, или стоянки примерно половины дня машина заводится чудесно, на всех цилиндрах, но через секунды три-пять появляется более жесткая работа, добавляются железные нотки, как бы начинает троить, небольшой белый дым из выхлопной трубы, сильный запах солярки, потряхивает мотор...
И так в течении пары минут, может меньше, может чутка больше...
Далее двигатель, начинает работать нормально, не дымит, ни белым, ни черным, работает ровно, и можно ездить сколь угодно, заводить, глушить- главное не надолго, иначе повторение истории выше...
Масло ест в пределах 1-1,5 литра за 10.000 км до замены, если не заливать выше 2/3 уровня, но горловина заливная и патрубок у ЕГР потеют немного... Компрессию не знаю, прежние владельцы, с их слов опять же, что то делали с двигателем у частного мастера...
Данная неисправность проявилась недели три назад...
В зимнее время года после -20 трудновато, не с первого раза запускается мотор, свечи накала заменены...
Так же есть провалы в работе на средних двигателя, а более 2000 как под зад получаю, разгон на ура, с холостых тоже нормально...
Бывает что машина бежит очень даже достойно в любых режимах...
Диагностика показала такие неисправности:
P1650, P1637, P1570, P0301, P0300 это все ошибки что были.
Может кто то сталкивались с такими симптомами?
Заранее спасибо за участие!
 
Ошибки все стереть и наблюдать через 50-100 км какие вновь появятся.
Механику мотора проверять начинайте с меток, если они в порядке, то п.2 должно быть вскрытие клапанной крышки для проверки состояния компенсаторов и кулачков распредвала. Не забываем проверять заглушки на осях.
 
seric написал(а):
Ошибки все стереть и наблюдать через 50-100 км какие вновь появятся.
Механику мотора проверять начинайте с меток, если они в порядке, то п.2 должно быть вскрытие клапанной крышки для проверки состояния компенсаторов и кулачков распредвала. Не забываем проверять заглушки на осях.

метки на месте, диагност, и механическая проверка показывает, то есть угол впрыска нормуль.
распредвал по моему новый, прежние хозяева говорили что многое меняли, но сегодня вскрылся- состояние отличное! на взгляд класс, не видно разве что состояние гидриков.
давление тандема на холостых примерно 5, стрелка трохи прыгает, на 1500 забегает за 8...
в прошлом году была неисправность- затроил двигатель, решилась проблема просто:
реанимацией косички проводов форсунок в голове, думаю что ошибка по первой и вообще форсункам оттуда. все обнулили. посмотрим...
визуально вроде бы как все хорошо, но проблема есть.
решение в процессе)
загадка интересная, немцы наверно сами от многих решений Т5 плачут...
а может ли "залипать" форсунка? после стоянки... а потом одуматься и работать.
масса вариантов, вплоть до абсурда в работе)
 
благодарю!
сам склоняюсь к воздуху- неисправность то есть то нет, видимо где то старые колечки или что то похожее... или подсос воздуха, или скидывает давление в топливной рампе за время стоянки.
будем искать. менять помалу резинки.
 
Назад
Сверху Снизу