pilgrim40
Просто заглянул
постараюсь сформулировать кратко и ёмко условия задачи
VW T5 1,9 TDI 105 AXB 2003 год, реальный пробег неизвестен.
Беда такая:
После стоянки ночь, или стоянки примерно половины дня машина заводится чудесно, на всех цилиндрах, но через секунды три-пять появляется более жесткая работа, добавляются железные нотки, как бы начинает троить, небольшой белый дым из выхлопной трубы, сильный запах солярки, потряхивает мотор...
И так в течении пары минут, может меньше, может чутка больше...
Далее двигатель, начинает работать нормально, не дымит, ни белым, ни черным, работает ровно, и можно ездить сколь угодно, заводить, глушить- главное не надолго, иначе повторение истории выше...
Масло ест в пределах 1-1,5 литра за 10.000 км до замены, если не заливать выше 2/3 уровня, но горловина заливная и патрубок у ЕГР потеют немного... Компрессию не знаю, прежние владельцы, с их слов опять же, что то делали с двигателем у частного мастера...
Данная неисправность проявилась недели три назад...
В зимнее время года после -20 трудновато, не с первого раза запускается мотор, свечи накала заменены...
Так же есть провалы в работе на средних двигателя, а более 2000 как под зад получаю, разгон на ура, с холостых тоже нормально...
Бывает что машина бежит очень даже достойно в любых режимах...
Диагностика показала такие неисправности:
P1650, P1637, P1570, P0301, P0300 это все ошибки что были.
Может кто то сталкивались с такими симптомами?
Заранее спасибо за участие!
VW T5 1,9 TDI 105 AXB 2003 год, реальный пробег неизвестен.
Беда такая:
После стоянки ночь, или стоянки примерно половины дня машина заводится чудесно, на всех цилиндрах, но через секунды три-пять появляется более жесткая работа, добавляются железные нотки, как бы начинает троить, небольшой белый дым из выхлопной трубы, сильный запах солярки, потряхивает мотор...
И так в течении пары минут, может меньше, может чутка больше...
Далее двигатель, начинает работать нормально, не дымит, ни белым, ни черным, работает ровно, и можно ездить сколь угодно, заводить, глушить- главное не надолго, иначе повторение истории выше...
Масло ест в пределах 1-1,5 литра за 10.000 км до замены, если не заливать выше 2/3 уровня, но горловина заливная и патрубок у ЕГР потеют немного... Компрессию не знаю, прежние владельцы, с их слов опять же, что то делали с двигателем у частного мастера...
Данная неисправность проявилась недели три назад...
В зимнее время года после -20 трудновато, не с первого раза запускается мотор, свечи накала заменены...
Так же есть провалы в работе на средних двигателя, а более 2000 как под зад получаю, разгон на ура, с холостых тоже нормально...
Бывает что машина бежит очень даже достойно в любых режимах...
Диагностика показала такие неисправности:
P1650, P1637, P1570, P0301, P0300 это все ошибки что были.
Может кто то сталкивались с такими симптомами?
Заранее спасибо за участие!