Нестыковка коллектора и приёмной трубы - двигатели ABS и ADZ То ли поляки кривые, то ли я чего-то недопонимаю

  • Автор темы Beatloserg
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 35К

Beatloserg

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Россия, МО, Химки
Авто
VW G-2 1,8 RP
Произошла интересная ситуация. Решил на RP выкинуть систему на скобах и поставить коллектор со шпильками.
Заказал приёмную трубу Polmostrow 30.336 - если верить оригинальным каталогам данной конторы, то труба идёт на "поздние" двигатели 1.8 90 л.с. (видимо, поздние ABS и ADZ). Конструкция действительно "поздняя" - гофра стоит сверху, у самого коллектора, "банка" уже входит в конструкцию - не надо прикручивать через дополнительное соединение типа "треугольник".
Трубу получил, всю остальную систему тоже заказал и получил.

Сегодня получил с Ебея выпускной коллектор от ABS. Начал примерять к приёмной трубе - а оно не примеряется... Несовпадение по шпилькам и диаметру дыры - у коллектора шпильки ширше посажены и дыра ощутимо больше... Дырки под шпильки можно пересверлить - это не проблема. Но меня сильно смущает разность сечения труб. Сдаётся мне, ничем хороши это не грозит.
Внутренние диаметры:
-коллектор - около 60 мм
-фланец трубы (приварен к гофре) - около 54 мм
-гофра вообще дико узкая - около 46 мм.

То ли это труба всё-таки от AAM (а в каталоге ошибка), то ли на заводе чего-то курнули и приварили не те фланец с гофрой.
То ли я чего-то не понимаю в этой жизни.

Кто подскажет диаметр приёмной трубы AAM? И какой ДОЛЖЕН быть нормальный диаметр трубы от ABS/ADZ?
И что вообще делать-то? Насколько плохо ставить систему с таким перепадом диаметра? И реально ли RP будет мало 46 мм для свободного дыхания?
Или я зря заморачиваюсь, можно ставить и не париться?
 
Beatloserg написал(а):
И реально ли RP будет мало 46 мм для свободного дыхания?

В гораздо большей степени "дыхание" подпирают катализатор и глушители. Так что 46-54-60 мм в данном случае практически значения не имеют.
 
В гораздо большей степени "дыхание" подпирают катализатор и глушители. Так что 46-54-60 мм в данном случае практически значения не имеют.


Хм...Ну не знаю,я бы так категорически не сказал...
Пару месяцев тому менял треснувший коллектор.На разборке нашел внешне один в один по геометрии от Гольф 4:всё прекрасно подходило по посадке,но....внутренний диаметр приёмных окон на коллекторе оказался на 2мм уже чем оные на ГБЦ ! Вердикт старого знакомого моториста-ставить нельзя т.к. из-за разницы будет "душить" мотор !!!
А здесь 6мм-примерно суммарно так же :unknw:
 
А получается ещё очень занятная ситуация. Изучил ещё разок каталоги.

Я взял приёмную трубу "позднего" варианта - гофра сразу за коллектором, а "банка" приварена к самой трубе, без стыковки через вечно секущий "треугольник". Из аналогов ничего нет за сопоставимые деньги - у всех других производителей в такой конфигурации идут настоящие катализаторы, а не пламегаситель. А это совсем другие деньги.
Вот эта "поздняя" конструкция, для лучшего понимания -



Если же взять трубу "раннего" образца (гофра снизу, а "банка" присоединяется через тот самый "треугольник"), то получается, что в этот "треугольник" надо совать спецовую прокладку. А если верить каталогам, её внутренний диаметр - 41 мм.
Вот картинка "ранней" конструкции -



Получается, что в обоих случаях выхлоп задушен.
И непонятно, какой вариант "душения" лучше: 46 мм сразу за коллектором или 41 мм перед пламегасителем. :think:
 
А получается ещё очень занятная ситуация


Во как o_O ....
Тогда может на конус убрать ступеньку перепада коллектор-штаны ?
Впрочем:какие бабки-такие и тапки !
Я у себя после покупки менял всю выпускную за катализатором.Тоже покупал что-то польское,типа BOSAL вроде,так когда её просто поставил на авто-то выхлопная труба сзади торчала в 30(!)см в сторону !!! :LOL: В итоге-пару часов подгибов,подрезаний,переваривание крепежа (чтобы об заднюю балку не грохало !) и т.д.
Результат-при нажатии педали газа звук как в пустую консервную банку и это при том что гнилой и частично дырявый оригинал на выходе был тише !
Хватило на 2,5 года :mad: -при внешней целостности из резонатора и глушителя повываливались все потроха !
 
Тут дело даже не только в деньгах. Не знаю, как обстоят дела с "правильными" "поздними" трубами - там где настоящий катализатор. Может быть, там нет такого перепада.

Но ведь в "ранней" конструкции штатно заложено это уплотнительное кольцо в 41 мм. И оно там было у всех с завода. То ли там место "правильное" для него, то ли вообще эти перепады не особо важны. В общем, не знаю уже что думать.

А качество у Polmostrow действительно не очень. До этого брал Asso - намного приятней по качеству. К сожалению, под мой вариант (который буду ставить) они ничего подходящего не делают, приходится брать это польское чудо.
 
Приемная труба от коллектора до катализатора диаметр 50мм снаружи.
Это на ABS и ADZ. Менял пару недель назад - гофру.

Думаю что 45 против 50 не так уж и много.
Не без потерь, конечно, но вряд ли ощутимо.
А вот как кто то написал катализатор - он да ощутимо дает падение мощности, у себя оставил только из-за того что целый и неохота заморачиваться на пламегаситель.
так же слышал от многих сожаления, - дурак мол, был кат - выкинул - теперь мотор орет неприятно.
Удачи,
Юрий.
 
Ну эти самые 46 мм - это внутренний диаметр гофры. Снаружи не мерил, возможно, те же 50 мм.
 
Beatloserg написал(а):
Ну эти самые 46 мм - это внутренний диаметр гофры. Снаружи не мерил, возможно, те же 50 мм.

Вроде написано по русски, но мне не понятно.

Если выхлопная труба 50мм по наружке, то гофра внури тоже не менее этого размера.
Ну и если на 45, гофра так же внутри не менее этого размера.

Сама гофра значительно большего наружного диаметра по наружке, чем труба на которую она устанавливается. Оконечные бонки, которые привариваются к выпускной трубе имеют внутренний диаметр на 0.5 - 1.0 мм больше, чем диаметр трубы. Одеваеш, на трубу, выставляеш, прихватываеш и потом обвариваеш.

Простой пример - выхлопная труба, если участок без колен, - свободно проходит через гофру насквозь.
По крайней мере. я покупал такую гофру.

Извините, мож чего не так понял.
:unknw:
 
Да не, здесь не тот случай. Здесь внутренний диаметр гофры чуть меньше внутреннего диаметра трубы.
Поляки...
 
Чет не заметил в тексте про Ebay

Сейчас сижу и прикидываю - во всей москве не нашлось коллектора?
Про ваш город не скажу, но мне бы только доставка встала как 4-5 коллекторов с разбора.

Не, я не для того, что бы подъекнуть - ценителям авто всегда респект и уважение.
:hat:
 
Вернул назад 30.336 приемную трубу. Она сразу мне показалась зауженной. И по фланцу не подходит.
Кстати, на ААМ также стоит такое же кольцо 357253137 с внутренним диаметром 41мм. Но приемные трубы разные.
Думаю, не стоит ставить трубу от ААМ на RP.
 
Да, ребятушки - во всей Москве не нашлось коллектора в близком к идеальному состоянию. А гнилое говнище с трещинами (зато за три копейки) меня не интересует, уж извиняйте.
А вот на Ибее они есть.
Люблю я своё ведрище. Жаль только, не взаимно.

А ещё я поставил новый моновпрыск, который стоит как вся моя машина в сборе. А сейчас ставлю кондей, стоимость которого уже больше стоимости моей машины...
Но сейчас речь не о моих психических отклонениях, а о выхлопе. Благо, пока до него руки и финансы не доходят, есть время подумать.
Пока склоняюсь всё-таки к "раннему" варианту - с этим странным кольцом между пламегасителем и приёмной трубой. Всё-таки его туда на заводе ставили, а не поляки по пьяне приварили.
 
Размеры значения не имеют, однозначно
 
Уже не особо актуально, ибо на этих выходных уже собрал систему по "раннему" варианту.
Кстати, приёмная труба Атихо 27.003Al оказалась тоже криво сваренной - руссише сварщикен приварили нужный фланец, но не той стороной, пропил для доступа ключом к лямбде оказался сбоку, а не сверху трубы. Пришлось дорабатывать болгаркой. Без доработки ставить можно, но лямбду открутить без снятия трубы не получится.
 
Скорее всего в выхлопной системе у вас мало что живого осталось( Нужно будет менять катализатор или пламегаситель с стронгером и задний глушитель. Материалы лучше брать родные, так как европейцы делаются по совершенно другим стандартам, например корейские запчасти придется менять уже года через два не позже. Я себе менял в автосервисе gsavto.ru, так как знакомый посоветовал.
 
Да, я уже поменял весь выхлоп. Не люблю полумеры, всегда меняю всё от коллектора до самого бампера.

Прошлый выхлоп был Asso, прожил около трёх лет. В принципе, ещё бы походило всё, кроме крайнего глушителя - он уже почти насквозь прогнил сверху, со стороны кузова. Там всегда тепло и плохая вентиляция.

Приёмная труба 30.336 продаётся, подойдёт на AAM (проверил по прокладке).
Кому интересно - в барахолке есть моя тема.
 
Скорее всего какой-то брак
 
Покупал недавно эту же приемную трубу 30.336. Тоже не подошла по шпилькам коллектора на ADZ ,коллектор точно родной. Купил старый вариант с гофрой внизу ATIHO и точно так же вырез под лямду не стой стороны.
Брать несоветую лучше переплатить немного и купить тот же bosal .
 
Назад
Сверху Снизу