проблема с системой охлаждения не включается вентилятор

  • Автор темы Denchik7867
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

Denchik7867

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Витебск
Авто
VW B5 2.3 AGZ 1999
Кто даст дельный совет
 
Предохранитель, датчик в радиаторе, мотор вентилятора.
 
Предохронитель,целый, датчик новый, термостат новый, вентилятор на прямую замыкаю 1 и 2 скорость есть
 
Может есть способ как проверить сам датчик?
 
Почему не проверяем провода на предмет гнили ? И при чём тут проблемы в СО когда проблемы с электричеством ? Какая машина ? Ошибки читал или подход как к трактору прошлого века ?
 
Пассат б5
 
Заголовок надо писать максимально развёрнуто. Это прописано Правилами и здравым смыслом.
 
А собственно проблема в чём? Двигатель перегревается?
 
Температура не поднимается, но только заглушу двигатель начинает с бочка вытекать антифриз, замыкаю вентилятор на прямую, всё работает нормально. Может продали плохой датчик?
 
Denchik7867 написал(а):
Температура не поднимается, но только заглушу двигатель начинает с бочка вытекать антифриз, замыкаю вентилятор на прямую, всё работает нормально. Может продали плохой датчик?

Вероятно надо заменить крышку расширительного бачка.
 
Я её поменял самым первым делом
 
А вторым делом надо было её проверить.
А самым первым делом надо проверять провода на гниль,под нагрузкой лампочкой не менее 50 Вт в данном случае.
Ставлю на гнилые провода !
 
WRH2E написал(а):
А вторым делом надо было её проверить.

Вот и мне непонятно. С исправной крышкой ничего течь не должно.
 
Как всегда народ муть наводит.
Если в доме не горит лампочка,то зачем сразу менять выключатель ?
У парниши машина умней его самого,только он не хочет с ней разговаривать,упорно не хочет узнать к ней правильный подход.
 
Какой ты умный! Причём здесь гнилые провода, если замыкая вишку вентилятор работает, все скорости и 1 и 2. Одеваю вишку на датчик не включается. Подсказали, что может забит радиатор, хотя я его не так давно менял, антивриз чистый, всякую хрень туда не лил. Так что получается, в одном и том же магазине мне продали не исправную крышку и датчик. Вот вам и авто Z
 
Да,умом не обижен,а ты учись выражать свои мысли в письменном виде.
Denchik7867 написал(а):
...замыкаю вентилятор на прямую...
Напрямую означает в обход всех посторонних элементов.
Читай техническую литературу и учись выражаться технически грамотно.А такие песни петь можешь барышням,зашедшим в твой гараж.
Термовыключатель проверяется элементарно если ты хоть раз пробовал ремонтировать утюг.
Читай учебник сельского автоэлектрика.
 
Какой же ты нудный. Более грамотные люди, чем ты,поймут.А тебе надо советы в другом месте довать.
 
Ты так и будешь всю жизнь говорить неграмотно ? Чему подрастающее поколение научишь,когда грамотно объяснить ничего не можешь ? Прежде,чем выставить свою писанину на показ всему миру,дай прочитать или жене,или детям.Когда они всё поймут,не переспрашивая,тогда и отправляй сообщение.
Читай для развития устной речи Якуба Коласа.Или не знаешь такого ?
 
Если стоит климат, включи на "Авто", вентилятор должен о себе дать знать. Ну а ОЖ из бачка, причин может быть много, сам пока не могу разобраться. Но у меня выходит герметик потихоньку, который вымывается из системы, подбивает клапан и выкидывает ОЖ, сегодня пришлось долить воды, открыл на горячую, т.к. печка не грела. Проехал два часа, как и не было проблем. В общем не все так просто...
 
Клима не работает, надо менять датчик давления контура. Я заметил,что и с новой крышкой у меня нету давления в патрубках, получается что езжу как с открытой крышкой,а без давления антифриз не может продовить через радиатор.Или это не так?
 
Назад
Сверху Снизу