skoda fabia 2011 1,2 CR система старт-стоп

  • Автор темы kirlito
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

kirlito

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
19
Город
gomel
Авто
wv b5
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой на данном авто. Подключаю автозапуск. Все бы ни чего, но уперся в провод стартера на замке зажигания (клемма 50). При подаче на него +12В и выжатом сцеплении стартер исправно включается. Провод тонкий, 0,5мм2, т.е. есть реле, т.к. на втягивающее реле стартера приходит провод 4-6мм2 (да и система старт-стоп сама крутит стартер). На сцеплении концевика нет (точнее со стороны салона), предполагаю он на главном или рабочем цилиндре сцепления под капотом. Тянуть силовой провод от сиги под капот, ровно, как и провод к концевику сцепления, чтобы осуществить автозапуск - не наш метод! Наш метод - найти реле стартера, или силовой провод втягивающего реле стартера в салоне! Други, помогите со схемой, местом установки вышесказанного реле или еще вариантом обхода этой "долбанной" системы! Заранее благодарен.
 
Сябр ! А неужели ты ни разу с даты регистрации не смотрел страницу форума на цветном мониторе ? Там важные переходы указаны красным цветом.Да и названия интригующие.А для тебя какие надписи притягивают сильнее,такие как "Сиськи в машине" ?
 
Ткни носом, если уверен, что там что-то есть по данному вопросу.
 
А самому залезть что мешает ? Почему всех надо носом тыкать и спрашивать что и как делал до написания темы ? Неужели мозги работают только на пережёвывание корма ?
 
Да ты не понял просто. Был я там, ни чего не нашел, даже эльза не показывает эту "систему". Все схемы с непосредственным управлением втягивающего реле замком зажигания. Т.е. из ЗЗ выходит прямой провод (толстый) на втягивающее. Мой случай - описал выше. Из ЗЗ тонкий провод.
 
kirlito написал(а):
Да ты не понял просто. Был я там, ни чего не нашел...

А сказать при постановки задачи о результатах поиска и выложить схему тыковка не позволяет ? Что за глупый подход не говорить предыстории проблемы и поиска решений.Неужели мозг так усох уже в эти годы ?
 
kirlito написал(а):
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой на данном авто. Подключаю автозапуск. Все бы ни чего, но уперся в провод стартера на замке зажигания (клемма 50). При подаче на него +12В и выжатом сцеплении стартер исправно включается. Провод тонкий, 0,5мм2, т.е. есть реле, т.к. на втягивающее реле стартера приходит провод 4-6мм2 (да и система старт-стоп сама крутит стартер). На сцеплении концевика нет (точнее со стороны салона), предполагаю он на главном или рабочем цилиндре сцепления под капотом. Тянуть силовой провод от сиги под капот, ровно, как и провод к концевику сцепления, чтобы осуществить автозапуск - не наш метод!  Наш метод - найти реле стартера, или силовой провод втягивающего реле стартера в салоне! Други, помогите со схемой, местом установки вышесказанного реле или еще вариантом обхода этой "долбанной" системы! Заранее благодарен.

может тут есть что интересное ... :unknw:
 
J@ZZ написал(а):
может   тут   есть что интересное ...  :unknw:

Спасибо за ссылку, но там обсуждается как отключить-закоротить концевик педали сцепления, не то. Со схемой уже помогли. http://www.carhelp.info/forums/showthread....l=1#post1393601. Реле находится в салоне, где и остальные.Спасибо.
 
WRH2E написал(а):
А сказать при постановки задачи о результатах поиска и выложить схему тыковка не позволяет ? Что за глупый подход не говорить предыстории проблемы и поиска решений.Неужели мозг так усох уже в эти годы ?

А что выкладывать? - если прошу Вас выложить, пред историю описал - установка автозапуска. Со схемой помогли на другом сайте. Ссылка постом выше. Спасибо хоть за критику WRH2E, хотя и не о чем. Реле называется J907, находится под панелью приборов слева. Вопросов больше не имею.
 
да уж, помогли так помогли
 
Назад
Сверху Снизу