autovaz666
BTS 1.6
Всем доброго дня.
Такая проблема возникла.Сначала грешил на бензин.Периодически пропадает тяга,а порой подхват такой идет,что боишься что взлетишь.
Сделал замер давления топлива-4 кг стабильно.
Прочитал ошибки шнурком.В блоке двигателя были такие ошибки
000054 - Ряд 1-зонд 2 P0036 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ.
Сегодня провел такие процедуры.
-Утром на холодную замерил между двумя проводами подогрева сопротивление-показывает 1 вообще,циферок никаких больше нет.
у лямбды 4 провода
-Отключил разъем,и поехал в гараж.Подергивания были такие же.Ошибка выскочила такая же,как и раньше.
-потом подключил все обратно.залез в 34 группу(первая лямбда).
Обороты норм,температура растет при прогазовке до 500 даже достигало.напряжение меняется
залез в 43 группу(вторая лямбда).Обороты есть,температура 15 градусов постоянно,хоть гахуй хоть не газуй,показания напряжения меняются переодически...от 0.4--0.7 вольт
Ребят,подскажите куда копать еще,машина дергается частенько,а потом как ни в чем не бывало,срывается как с цепи собака...А щас такое ощущение что гаркнула вторая лямбда,хотелось бы провести нормальную оценку ее технического состояния...
Какие еще мероприятия сделать нужно? насчет обрыва обогрева,гдето у меня там был оголенный проводок,на каком то проводе,изоляция треснула...было такое....
Буду признателен за рекомендации в нужном направлении.
двигатель BTS 105 лc.16 клапанка.с фазорегулятором.
Такая проблема возникла.Сначала грешил на бензин.Периодически пропадает тяга,а порой подхват такой идет,что боишься что взлетишь.
Сделал замер давления топлива-4 кг стабильно.
Прочитал ошибки шнурком.В блоке двигателя были такие ошибки
000054 - Ряд 1-зонд 2 P0036 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ.
Сегодня провел такие процедуры.
-Утром на холодную замерил между двумя проводами подогрева сопротивление-показывает 1 вообще,циферок никаких больше нет.
у лямбды 4 провода
-Отключил разъем,и поехал в гараж.Подергивания были такие же.Ошибка выскочила такая же,как и раньше.
-потом подключил все обратно.залез в 34 группу(первая лямбда).
Обороты норм,температура растет при прогазовке до 500 даже достигало.напряжение меняется
залез в 43 группу(вторая лямбда).Обороты есть,температура 15 градусов постоянно,хоть гахуй хоть не газуй,показания напряжения меняются переодически...от 0.4--0.7 вольт
Ребят,подскажите куда копать еще,машина дергается частенько,а потом как ни в чем не бывало,срывается как с цепи собака...А щас такое ощущение что гаркнула вторая лямбда,хотелось бы провести нормальную оценку ее технического состояния...
Какие еще мероприятия сделать нужно? насчет обрыва обогрева,гдето у меня там был оголенный проводок,на каком то проводе,изоляция треснула...было такое....
Буду признателен за рекомендации в нужном направлении.
двигатель BTS 105 лc.16 клапанка.с фазорегулятором.