Ошибка 000054 второго лямбда-зонд.Подогрев Дергает машину

autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Всем доброго дня.

Такая проблема возникла.Сначала грешил на бензин.Периодически пропадает тяга,а порой подхват такой идет,что боишься что взлетишь.
Сделал замер давления топлива-4 кг стабильно.

Прочитал ошибки шнурком.В блоке двигателя были такие ошибки

000054 - Ряд 1-зонд 2 P0036 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ.

Сегодня провел такие процедуры.
-Утром на холодную замерил между двумя проводами подогрева сопротивление-показывает 1 вообще,циферок никаких больше нет.

у лямбды 4 провода

-Отключил разъем,и поехал в гараж.Подергивания были такие же.Ошибка выскочила такая же,как и раньше.

-потом подключил все обратно.залез в 34 группу(первая лямбда).
Обороты норм,температура растет при прогазовке до 500 даже достигало.напряжение меняется

залез в 43 группу(вторая лямбда).Обороты есть,температура 15 градусов постоянно,хоть гахуй хоть не газуй,показания напряжения меняются переодически...от 0.4--0.7 вольт



Ребят,подскажите куда копать еще,машина дергается частенько,а потом как ни в чем не бывало,срывается как с цепи собака...А щас такое ощущение что гаркнула вторая лямбда,хотелось бы провести нормальную оценку ее технического состояния...
Какие еще мероприятия сделать нужно? насчет обрыва обогрева,гдето у меня там был оголенный проводок,на каком то проводе,изоляция треснула...было такое....


Буду признателен за рекомендации в нужном направлении.

двигатель BTS 105 лc.16 клапанка.с фазорегулятором.
 
Дерготня машины не имеет никакого отношения к лямбда-регулированию. Проблема с катушкой зажигания или свечами. При проблемах с недоливом машина, просто плохо тянет, но не дёргается.
 
progrommist написал(а):
Дерготня машины не имеет никакого отношения к лямбда-регулированию. Проблема с катушкой зажигания или свечами. При проблемах с недоливом машина, просто плохо тянет, но не дёргается.

забыл сказать что был пропуск зажигания на втором горшке.Свечи зазор нормальный.цвет серый.Стираю когда ошибку-появляется после дерготни - только по второму лямбда-зонду

Попробовать поменять катушку со свечей местами с другим котлом-если в них дело-то на другом покажет диагностика...

Мыл двигатель до этого.Проводка вся новая,не думаю что где-то могло затечь под изоляцию.Если только,да и то наврядли,в центральном жгуте ,гдже подкапотка соединяется с косой мотора.Мои предположения.


По лямбда зонду что можешь подсказать.мысли какиенить есть?!
 
progrommist написал(а):
Дерготня машины не имеет никакого отношения к лямбда-регулированию. Проблема с катушкой зажигания или свечами. При проблемах с недоливом машина, просто плохо тянет, но не дёргается.

Топливного голодания нет.Гонял полдня с манометром механическим под стеклоочистителем-всегда 4 кг,ни сбрасывает ни сколько,даже когда звенит фильтр(обратный клапан)

Да было ощущение когда на обгон пошел,что мотор как будто на 3ех горшках работает.потом опять нормально все станоавится..
 
В 15-16 группах, вроде данные о пропусках зажигания, можно там мониторить на предмет их наличия в том или ином цилиндре. Обычно, проблема такая на горячих моторах, когда возникают расширения и межвитковые замыкания.
 

167ffa2a4ae8.jpg


c79652fbe33d.jpg


щас уже показывает температуру,думаю может разъем ЛЗ поменять на наш,от приоры какойнить,папа-мама поставить наш..
Кримпер есть разжать чтобы провода и контакты
 
Насчёт ЛЗ2 аккуратнее. Сопротивление цепи накала у зонда бош 0258006537( калина) ок.10 Ом. На ваговских блоках обычно гораздо ниже. Померьте сопротивление у своего, для начала.
 
сопротивление мерял между обогревом-1 показывает.попробую сегодня еще раз замер произвести.

А не больше 5 ом должно быть между проводами обогрева?
 
Сколько конкретно -не знаю. Вот лежит у меня новыйц зонд бошевский от старого блока м3.8.2 -там вообще 3 ома показывает. ЗЫ В автодате показывает по вашему мотору сопротивление накала 6.4-6.6 Ом на блок ме7.5.20
 
progrommist написал(а):
Сколько конкретно -не знаю. Вот лежит у меня новыйц зонд бошевский от старого блока м3.8.2 -там вообще 3 ома показывает. ЗЫ В автодате показывает по вашему мотору сопротивление накала 6.4-6.6 Ом на блок ме7.5.20

Шас проверил и первую лямбду подогрев и вторую,первая показывает 4.5 ом,щупы по разному ставил на 1.2 контакт.а по второй тишина вообще,ни так,ни сяк показывает "1" и все...наверно ЛЗ2 менять нужно будет
 
autovaz666 написал(а):
Шас проверил и первую лямбду подогрев и вторую,первая показывает 4.5 ом,щупы по разному ставил на 1.2 контакт.а по второй тишина вообще,ни так,ни сяк показывает "1" и все...наверно ЛЗ2 менять нужно будет

лямбда зонды от старого двигателя стоят там,от AWY мотора,у меня же свап был мотора,ЛЗ1 и ЛЗ2 ставил со старого двигателя
 
progrommist написал(а):
Сколько конкретно -не знаю. Вот лежит у меня новыйц зонд бошевский от старого блока м3.8.2 -там вообще 3 ома показывает. ЗЫ В автодате показывает по вашему мотору сопротивление накала 6.4-6.6 Ом на блок ме7.5.20

Стоят 1 ЛЗ 03d906265
2 лз 03d906265А

Должны
1ЛЗ 036906262АА
2ЛЗ 036906262М

Вопрос,скажется ли на работе мотора и расходе разные лямбда зонды,


первый мотор стоял AWY
сейчас BTS



посмотрел по 15 группе пропуски есть,уже по первому котлу...надо свечи на новые обратно поставить(снимал зазор выставлять,ставил старые)
 
Назад
Сверху Снизу