Проблема с зарядкой после запуска двигателя

  • Автор темы WWWZZZ
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

WWWZZZ

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Украина
Авто
WV colf 3 td 92 AAZ 92 г
Прошу Вашей помощи !
У меня проблема. После запуска двигателя генератор не выдает зарядку и двигатель работает как-то под нагрузкой и при этом ремень генератора буксует и греется. После 2 минут работы двигатель выходит на свои обороты и при этом появляется зарядка. Геннерато менял и валет и бош. Помогите пожалуйста
 
натяни ремень.
 
Натягивал без толку :( ремни горят.
 
WWWZZZ написал(а):
После запуска двигателя генератор не выдает зарядку и двигатель работает как-то под нагрузкой и при этом ремень генератора буксует и греется. После 2 минут работы

Полагаю, что копать надо в направлении повышенного тока потребления бортовой сетью. Первое (сильнотозчное и связанное с временем работы), что приходит в голову для Вашего движка - это свечи накаливания: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1372910
 
Спасибо проверю!
 
WWWZZZ написал(а):
Натягивал без толку :( ремни горят.

фото шкивов с ремнем в студию

фото шкивов с ремнем в студию
 
Менял генератор на новые или тоже с убитыми подшипниками?
 
Подшипники, щетки, реле все заменил.
 
может на шкиве КВ ручьи оборваны.(резиновый демфер) тогда такие симтомы:чем сильнее натягиваешь ремень,тем сильнее буксует.
 
popov2 написал(а):
может на шкиве КВ ручьи оборваны.(резиновый демфер) тогда такие симтомы:чем сильнее натягиваешь ремень,тем сильнее буксует.

Могу ошибается. но в 92 году резиновые демферы на шкиве .что прикручивался к коленчатому валу не были предусмотрены.из опыта владения пассат35i.шкив прикучивался помойму четырьмя имбус болтиками на 6
 
Спасибо за советы! !!! Причину обнаружил работают свечи накала. Не подскажите почему ?
 
В том случае, когда начинают проявляться неисправности генератора, необходимо в первую очередь обращать внимание на всю бортовую сеть. Вполне возможно, что нарушена проводка, которая записывает обмотку возбуждения генератора на установке. Обратите внимание на то, что генератор мало дает зарядку в том случае, если его мощность намного ниже суммарной всех потребителей. Случается это тогда, когда вы установили на свой автомобиль, например, очень мощную акустическую систему, освещение, а также иные гаджеты, не предусмотренные в стандартной комплектации. Это приводит к тому, что при работе двигателя внутреннего сгорания питание всей бортовой сети происходит не только от генератора, но и от аккумулятора. При этом аккумуляторная батарея активно отдает свой заряд. Но сама в это время не подзаряжается. Поэтому при проведении тюнинга отечественных автомобилей обязательно обращайте внимание на генераторную установку. Желательно, чтобы имелся запас мощности. Только в этом случае вы обеспечите наиболее полную зарядку аккумуляторной батареи, а также идеальную работу всех потребителей. Успеха в разрешении проблемы. :hat:
 
WWWZZZ написал(а):
Спасибо за советы! !!! Причину обнаружил работают свечи накала. Не подскажите почему ?

Потомучто надо взять схему и по схеме всю проводку и прочие элементы исследовать.Да что рассказывать ? Всё это расписано в учебнике сельского автоэлектрика издания середины прошлого века.
 
Да дельный совет! Сразу помог разобраться.
 
WWWZZZ написал(а):
Не подскажите почему ?

Экстрасенсов тут нет. Как вариант, удовлетворяющий постановке вопроса: греется не свеча, а провод к ней.
 
kisa62 написал(а):
В том случае, когда начинают проявляться неисправности генератора, необходимо в первую очередь обращать внимание на всю бортовую сеть. Вполне возможно, что нарушена проводка, которая записывает обмотку возбуждения генератора на установке. Обратите внимание на то, что генератор мало дает зарядку в том случае, если его мощность намного ниже суммарной всех потребителей. Случается это тогда, когда вы установили на свой автомобиль, например, очень мощную акустическую систему, освещение, а также иные гаджеты, не предусмотренные в стандартной комплектации. Это приводит к тому, что при работе двигателя внутреннего сгорания питание всей бортовой сети происходит не только от генератора, но и от аккумулятора. При этом аккумуляторная батарея активно отдает свой заряд. Но сама в это время не подзаряжается. Поэтому при проведении тюнинга отечественных автомобилей обязательно обращайте внимание на генераторную установку. Желательно, чтобы имелся запас мощности. Только в этом случае вы обеспечите наиболее полную зарядку аккумуляторной батареи, а также идеальную работу всех потребителей. Успеха в разрешении проблемы. :hat:

пардон, но этот пост полная каша-малаша
все смешалосшь в кучу кони-люди-птицы (генераторы- усилители -отечественые машины)

точнее скопипастено с какой-то странцы буратинки тунингиста :wall:
 
WWWZZZ написал(а):
Спасибо за советы! !!! Причину обнаружил работают свечи накала. Не подскажите почему ?

Таки их чтото включает ,я бы таки сказал-
что их как бы включает реле свечей накала
не находите ли?
имено таки ,чтоб подогреть перед стартом -дрыгатель

а вот почему оно не отключается вы узнаете.посетив первую страницу саита ,
обнаружив там электро схему /
причем ,то будет необязателно схема от гольф3
удачи
 
Всё правильно, после потухания лампочки свечи продолжают какое -то время работать, потухание лампочки лишь свидетельствует о том, что можно завести авто. А вот почему идет нагрузка большая надо разбираться. автор пишет, что потом всё нормализуется, соответственно отключаются свечи.
первое, что нужно сделать отключить провод от свечей (исключить свечи), попробовать завестись.
либо проверить провода на КЗ на массу. либо закорочена какая то свеча (бывает и такое).
кстати, свечи никогда не проверяются тестером или прозвонкой, только на АКБ и смотреть накал. свеча может звониться, но не работать или быть закороченной (проходили такое).
если всё нормально, отключи реле
 
Обрати внимание, не загорается ли после старта на мгновение лампа свечей.
Это индикация ошибки.
У меня свечи так же работали, пока неправильно был подключён датчик момента впрыска (между трубками ТНВД), как сделал правильно - после заводки стал включаться неполный подогрев, он до трёх минут (или по температуре) нагрузка на генератор меньше.
Но такую фишку на AAZ вроде с 95го года только ставили, а у тебя 92-й :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу