Ошибки Р0321 Р0322 Нет ХХ оборотов

  • Автор темы nikisik
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

nikisik

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
33
Город
Россия Воронеж
Авто
VW EUROVAN VR6 2.8 AXK, 01Р-EQJ 2001г.
Доброго дня всем форумчанам.
Проблема следующая...
Двигатель AXK VW T4 VR6 2.8-24.
Не заводил 3-4 месяца - стояла в гараже...
Завел, все в порядке.
Проехал километров 70 -100, не в один день - все как обычно.
Утром завелась с трудом - с нажатием и удержанием педали газа.
Начала сыпать ошибку - несоответствие распредвала коленвалу (G28 и G40).
При Удержании педали газа в одном положении, обороты гуляют от 600 до 2500 об.
При замене датчика коленвала g28 на новый, авто его не увидел, дал ошибку Р0321.
Вернул на место старый датчик - ошибка несоответствие G28 и G40.
Стираю ошибку, выскакивает - P0321 или P0322.
Само собой, двигатель либо не заводится, либо после запуска "колбасит".
Датчик, все провода до "мозгов" прозвонил - соответствует ELSA..
Датчик G40 менял местами с G163 - нет эффекта, соответственно G40 рабочий..
Посмотрел "мозги" - явно горелого ничего гнет.
Прошу совета, куда копать....
 
Цепи и фазы проверять, компрессию мерять...
Поскольку ошибка "несоответствие сигналов" - делаем логичный вывод, что сигналы с датчиков всё-таки есть, но не в том порядке который заложен в ЭБУ.
 
Спасибо за реакцию на вопрос.
Первое при неисправности G20-G40 - это метки, понимаю...
Проблема в том, что просто так на этом двигателе метки не посмотришь.
Очень сложно снимается "неподъемная" рампа...
Пол двигателя нужно разобрать, а на улице при ветре и пыли открывать крышку лежа на земле пока ....... ????????
15-20 т назад, открывал крышку. Проверял метки - все ОК, звездочки и цепи ОК.
Уточню...
Подобное у меня уже пару, тройку раз такое было.
Ощущение потеря адаптации, "учет" лишнего воздуха...
Через 5 - 30 минут подобного поведения двигателя все нормализовалось и отпадал вопрос сам собой.
Клапан управления перестановщиком фаз впускного распредвала прозванивал - сопротивление в норе, при подаче 12В щелкает.
Подозрение на преобразователь датчика G28 в "мозгах".
Обидно, что сигнал не увидишь VAG COMом.
Как это проверить - мозги???
Мозги 022-906-32F.
 
Подобные ошибки возникают в 99,9% из-за механики.
Вы, конечно, можете проверить электрику и электронику, но, боюсь, Вам всё-таки придется лезть в мотор.
Лично я не встречал при подобных ошибках неисправностей в ЭБУ...
 
Значит полезем в ДВС...
 
И так.
Клапанная крышка вскрыта (на моем авто с двигателе AXK это утомительная работа)...
Распред валы на месте (не развалились)...
Все метки на месте, как и положено в соответствие с ELSA...
Соответственно до закрытия и сборки навесного дальше не полезу.
Может ли такие симптомы вызывать спекание катализатора???
 
Назад
Сверху Снизу