autobangarage
Просто заглянул
Привет всем. Попалась машина поло с мотором BKY. Клиент приехал с другого гаража с диагнозом забит катализатор. машина тупая очень больше 90 км/ч не едет. Ну сняли трубу а там катализатора нет вообще.
ошибок нет .Замерли давление топлива - 2,8 бар по мануалу должно 3,5 -3,9. Топливный фильтр с клапаном поменяли на оригинал 3 бара. эффект 0. поменяли насос, брал по вину бош. Давление стало 3,9 но не едет зараза. Проверили тайминг - все на месте. компрессия во всех цилиндрах 16 бар, сняли осциллограмму давления вроде нормально. обнаружил что лямда не с этого мотора заказал оригинал 036906262T хотя ошибок она не давала и тест vas com проходила. после замены лямды на газоанализаторе показания стали идеальными. были хуже но доступные. не могу понять как такие показания могут быть без катализатора ? или второй еще жив ?
Теперь по показаниям
давление в коллекторе на холостых 350 мбар - норм. MAP менял с исправной ибизы одинаково
температура - норм.
опережение на холостых от-2 до +8 играется зараза, при разгоне максимум +25
нагрузка двигателя 30% на холостых при всем выключенном, должно 15%-20% почему? при езде 100%
температура выхлопных газов на холостых 450с при разгоне 900с - это очень много по моему и эта была основной причиной замены лямды думал не подходящая врет.
открытие дроселя 17% на холостых 85%максимум адаптацию прошел
время впрыска 3 мсек
что осталось ???
ошибок нет .Замерли давление топлива - 2,8 бар по мануалу должно 3,5 -3,9. Топливный фильтр с клапаном поменяли на оригинал 3 бара. эффект 0. поменяли насос, брал по вину бош. Давление стало 3,9 но не едет зараза. Проверили тайминг - все на месте. компрессия во всех цилиндрах 16 бар, сняли осциллограмму давления вроде нормально. обнаружил что лямда не с этого мотора заказал оригинал 036906262T хотя ошибок она не давала и тест vas com проходила. после замены лямды на газоанализаторе показания стали идеальными. были хуже но доступные. не могу понять как такие показания могут быть без катализатора ? или второй еще жив ?
Теперь по показаниям
давление в коллекторе на холостых 350 мбар - норм. MAP менял с исправной ибизы одинаково
температура - норм.
опережение на холостых от-2 до +8 играется зараза, при разгоне максимум +25
нагрузка двигателя 30% на холостых при всем выключенном, должно 15%-20% почему? при езде 100%
температура выхлопных газов на холостых 450с при разгоне 900с - это очень много по моему и эта была основной причиной замены лямды думал не подходящая врет.
открытие дроселя 17% на холостых 85%максимум адаптацию прошел
время впрыска 3 мсек
что осталось ???