Благодарность Profi VW и его коллеге из салона «Автотрейд» Как была отремонтирована DSG7 в кратчайшие сроки

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    dsg7

NikoNiko

Мастер советчик
Сообщения
397
Реакции
37
Город
Москва
Авто
VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Благодарность пользователю форума Profi VW и его коллеге, сотрудникам сервисного центра автосалона «Автотрейд» г. Москвы...
Хотел бы оставить отзыв об 2-х замечательных молодых сотрудниках вышеуказанного сервисного центра ..

Случай был гарантийный, но это не умаляет значимости их помощи и моей сердечной благодарности. Итак...

В замечательную, чудесную, недавнюю пятницу, коробка DSG7 на моём, еще последний год гарантийноv Гольфе 6 (2012г.в.) уже во 2-ой раз перестаёт работать, по мигающему ключу (кто знает тот поймёт) становится понятно, что Мехатроник (этот грё...ый, недоработанный 2012г.в. электронно-исполнительный механизм в КПП) НАКРЫЛСЯ, при чём это уже второй раз за каких то 120.000км пробега..
Также общеизвестно, что Фольксваген Групп установил продленнуй гарантию на КПП, виновато понимая, что это безусловно косяк их инженеров. Следует также заметить, что ВЫБИТЬ эту продлённую гарантию у концерна, довелось ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЕ нашего форума, за что и им ОГРОМНОЕ СПАСИБО..

Эта продлённая гарантия распространяется как на Мехатроник, так и на сцепление.. Самое забавное, что при диагностике коробки впоследствии выяснилось, что и сцепление было едва живо лишь по какой то мистической случайности..
Но, достаточно демагогии...

Доставив свой Гольф к гарантийному сервису официального дилера на МКАДе, я припарковал его возле него, и оставил до понедельника, я не хотел его сдавать абы кому, а хотел передать лично в руки приёмщику. Одновременно с этим, я разместил на форуме вопрошающе-жалобный пост, о том как бы мне уболтать официалов помимо замены Мехатроника и на замену сцепления, ведь судя по постам на форуме, сцепление накрывается примерно в одно время с Мехатроником, соответственно моё сцепление — ДОЛГОЖИТЕЛЬ, который помрёт в любой момент, да ещё не дай Бог в период окончания продлённой гарантии..

После нескольких НЕ очень полезных по сути замечаний со стороны форумчан, пришло очень интригующее, краткое и явно деловое сообщение, в личку, следующего содержания: Позвони, поговорим, №тел........... Блин, краткость сестра таланта !!
Еще пару дней соображая, что это такое было, и какой может за этим последовать разводняк, я всё таки набравшись нужных слов и смелости, позвонил по указанному телефону.

Диалог был примерно следующим:
-Машина не едет?
-Не едет..
-Уверены, что не бензин закончился?
-Уверен!
-Ключик на приборке мигает, крутится?
-Да.
-Авто уже сдали, оформили?
-Нет, жду понедельника.
-Вы можете сами выбрать, в каком гарантийном сервисе VW ремонтироваться..
-Я в курсе..
-К нам пригоните, в Автотрейд..
-Да куда скажете!! Только какая мне будет польза от Вас?!
-Мехатроник, это уже сам по себе гарантийный случай в Вашей ситуации, а сцепление при таком пробеге, несмотря, на то что оно еще включается, при детальном просмотре окажется подлежащим замене.. Вы ведь об этом мечтаете?
-Об этом !!

На следующий день подтягивая свой Гольф к указанному центру я был переполнен как чувством радости так и нотами подозрений … Ко мне вышел мастер (правда спецовка и руки у него была чистенькие), после оформили приёмку с приёмщиком, далее мне предложили ехать домой и набраться терпения...

Душа канечно была не на месте !! Что, куда, своими собственными руками отдал свою машину!! А вдруг её уже везут в Хабаровск или Воркуту на перепродажу или разборку.. Но буквально, уже на следующий день мне позвонил ангел моего Гольфа и сообщил неожиданную - «новость», что при дефектовке коробки выяснилось, что и Мехатронику и сцеплению полный крантец, и мало того, сообщил мне мой новый друг, руководство сервиса приняло решение о НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ремонта коробки, и в связи с этим, в ремонте коробки отказано !!

-ЧАВО НА... :mad: :mad: !!! Прошипел я в трубку, оглядывая кухню в поисках места куда бы пи-дануть телефоном..

На что мне этот же голос невозмутимо ответил, отказано в ремонте коробке и поэтому принято решение установить ВСЮ НОВУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ !!! :yahoo:

Едрит твою Марусю !! Что ж Вы думаю, так издалека то заходите, инсульт же перехватить можно!!

Когда будет готово, спрашиваю ??
Отсчитывайте 2-3 недели, коробка будет идти из Германии, и тут уже ничего и никак не поделаешь, и бла-бла-бла, и тут в общем воздействовать на оперативность доставки ни каким образом НЕ получится... в общем я позвоню.. Хотя сообщение было и радостным, всё же подозрения остались.

Ну, что, ладно !! Я ж не идиот перерекаться с человеком который мне протянул руку помощи и я покорно стал ждать назначенной даты... Позвонив недели через полторы, чтоб уточнить некоторые детали, я вскользь коснулся вопроса ремонта коробки, на что мне мой друг сказал, НЕ тревожтесь, как прийдёт коробка, я Вам сразу сообщу, прошло лишь 10 дней, куда Вы гоните, не следует переживать...
-Хорошо, Хорошо, говорю я покорно.. и начал звонить продлевать аренду подменного авто ещё на 10 дней...
Каково же было моё удивление, когда через 2 дня позвонил мой новый друг и попросил срочно приехать в сервис, чтоб.... забрать ГОТОВЫЙ ГОЛЬФ !!! :yahoo:

Не переспрашивая и не уточняя, чтоб не спугнуть удачу и не нагнать туч, круто изменив все свои планы на тот день, развернувшись, я поехал за своей любимой машиной.. Подъехав к сервису концерна, я сначала заглянул под машину с фонариком и конечно же убедился в наличии новой коробки.. Спустя несколько минут, поговорив с двумя молодыми людьми о которых я и упомянул выше, и безусловно не забыв их немного поблагодарить лично, (О ЧЁМ ОН НИ РАЗУ ПРЕЖДЕ ДАЖЕ НЕ ОБМОЛВИЛСЯ!! Это уже было моё личное волеизъявление!!) я счастливый и довольный катил домой.. Коробка была естественно уже унифицированным образцом, т. е. выпуска уже 2014г.в. с устранёнными концерном прежними «багами»..

Машинка катилась ка по бархату, без рывков, подёргиваний и перескоков, естественно радуя водителя. :drive: Также мастер мне выпрямил кронштейны защиты картера, подтянул ручник, помыли машину, похоже ещё что то сделали походиком, но я так был рад вновь ожившей машине, что более ничего не замечал.

Хочу выразить свою ГЛУБОЧАЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за содействие, внимание и энтузиазм пользователю форума с розочкой на аватарке и никнеймой (ником) - Profi VW, а также его коллеге-приёмщику... :hat: :thankyou2: :drinks:
Я думаю свои имена они сообщат Вам сами, когда кого либо из нас постигнет неудача и они вновь придут на помощь. :)
 
Вот и чудненько !!!
 
Молодец Саша! Рад за своего воспитанника :)
 
За такое не грех и рейтинг Profi VW поднять... :good: Что и сделано, спасибо Александр!
А автору топика спасибо за то что он не из "молчунов" не помнящих добро, а нашел время и написал об этом... :hat:
 
Санчо,респект и уважуха! :hat:
 
:hat:

Ну по телефону я ничего не обещал. Я предполагал эти неисправности. Далее по результатам диагностики.

Если интересно:

Входящая диагностика показала что 5-я и 6-я передачи не регулируются. Попутно считываем все измеряемые величины КПП. Всё ясно - снимаем Мехатроник. То, что там вывалилась вилка 6- R, в принципе было понятно. Мехатроник оказался повреждён - один из датчиков был сломан. Не знаю, то ли при установке в прошлый раз сломали, то ли вилка его сломала, это было мне не важно. Далее делаем фото, по измеряемым величинам строим график характеристик сцеплений, по которому видно, что сцепление и правда изношено, прикладываем протокол диагностики и отправляем запрос. Приходит ответ: "замените вилку, Мехатроник и сцепление, но сначала разберите КП и убедитесь в отсутствии повреждений подшипников". Не вопрос!
Снимаю КП, разбираю.... Подшипники с износом... Фото, запрос...
"... производитель рекомендует заменить КПП."

Вот и всё.
Если Вы обращаетесь по гарантии к дилеру с неисправностью и можете её продемонстрировать, то она БУДЕТ устранена. Если конечно это реальная неисправность, а не очередной "задвиг" в голове клиента.

И помните: Официальный дилер, особенно в период гарантии, это Ваш самый лучший друг. Только он обладает самой актуальной информацией по Вашему автомобилю, только у него есть доступ к самым последним обновлениям ПО для Вашего автомобиля (которыми устраняются довольно много неисправностей), только у него есть поддержка производителя и современное диагностическое оборудование, а также весь необходимый специнструмент.
 
красавцы! вот так клиентов и нарабатывают- просто отличным отношением к ним! :hat:
 
Profi VW написал(а):
И помните: Официальный дилер, особенно в период гарантии, это Ваш самый лучший друг.

Если от него по причине жадности руководства не разбежались по гаражам все грамотные специалисты, которые смогут реализовать все перечисленные достоинства.
 
Profi VW написал(а):
:hat:

Ну по телефону я ничего не обещал. Я предполагал эти неисправности. Далее по результатам диагностики.

Еще раз Александр, СПАСИБО ... :thankyou2:
Нет, по телефону действительно ты ничего НЕ обещал..
Но когда у мастера имеется достаточный опыт, а также имеется статистика в этой области, то любое его предположение можно смело рассматривать как вероятное обещание ..

Когда мы с тобой созвонились, то я мыслил примерно так: Мне позвонил специалист из такого же официального дилерского автосервиса, как и тот в который я хотел первоначально сдать свой Гольф, то собственно и нет оснований ему не доверять, уверенная дикция и строго краткие без пространственных рассусоливаний вопросы, очевидно, что мастер с очень высоким процентом вероятности мои "капризы" по крайней мере выслушает, иначе бы зачем ему "воду мутить", а может повезёт и более...
В любом случае меня очень "возбудило" это несколько интрижное предложение, это в любом случае, было гораздо интерактивней, чем слепо сдать свой автомобиль, туда, где мне ещё в прошлый ремонт коробки относительно замены сцепления тупо сказали, пока сцепление сцепляется, мы ничего менять не станем... Мол, такая политика концерна !!!
:good:
 
Также хочу выразить благодарность Profi VW за качественный квалифицированный ремонт!

При проблеме с бедной смесью на 1.4 CAXA приехал на ультразвуковую чистку форсунок. Из-за достаточно большой стоимости, Александр предложил для начала попробовать промыть Винсом (в 2-3 раза дешевле), обещал в случае, если этого будет недостаточно денег за работу не взять и провести УЗ-чистку (платить только за УЗ).

Я согласился, в итоге «хватило» промывки. Ошибка больше не появлялась, обороты стоят ровно, разгон без рывков.

Спасибо Александру за грамотный подход к решению проблемы и, в итоге, сэкономленные деньги! :drinks:

К сожалению, в процессе диагностирования нашлись ещё некие проблемы, так что ещё вернусь в Автотрейд АГ.
 
Здравствуйте. По какому адресу находится сервис Автотрейд АГ? Коломенская? Проблема с коробкой
Спасибо

Нагатинская 16?
 
Назад
Сверху Снизу