stilujga
Завсегдатай
VW Passat B5, 1.9 tdi(AHU), 1998 г.в.
Предистория: Три дня заедал клапан №18 (на турбину), т.е. стрекотал после того, как я глушил авто, отключал я его путем включения/выключения зажигания или отсоединения клапана. Не было времени с ним разбираться, да вот в одно прекрасное утро я обнаружил, что аккумулятор разряжен (11, 59 В), дернули меня - завелся, подумал, что клапан №18 его разрядил. Но, когда я поставил авто и достал разъем из клапана, аккумулятор все равно разрядился. Я замерял ток при включенном зажигании, если соединяю минус в разъеме и минус на аккумуляторе, то показывает 12 В, а плюс в разъеме и минус на АКБ, то показывает 5,50 В. При выключенном зажигании нули. С дуру купил новый клапан по быстрому, но теперь боюсь его подсоединять, что бы не спалить его.
До этого случая 3 месяца ездил с передувом турбины на 110 км/ч, грешил на турбину, а может это все связано?
1. Должно ли показывать 5,50 В в разъеме?
2. На какое реле идет провод датчика, может он берет зарядку и разряжает АКБ?
Спасибо.
Предистория: Три дня заедал клапан №18 (на турбину), т.е. стрекотал после того, как я глушил авто, отключал я его путем включения/выключения зажигания или отсоединения клапана. Не было времени с ним разбираться, да вот в одно прекрасное утро я обнаружил, что аккумулятор разряжен (11, 59 В), дернули меня - завелся, подумал, что клапан №18 его разрядил. Но, когда я поставил авто и достал разъем из клапана, аккумулятор все равно разрядился. Я замерял ток при включенном зажигании, если соединяю минус в разъеме и минус на аккумуляторе, то показывает 12 В, а плюс в разъеме и минус на АКБ, то показывает 5,50 В. При выключенном зажигании нули. С дуру купил новый клапан по быстрому, но теперь боюсь его подсоединять, что бы не спалить его.
До этого случая 3 месяца ездил с передувом турбины на 110 км/ч, грешил на турбину, а может это все связано?
1. Должно ли показывать 5,50 В в разъеме?
2. На какое реле идет провод датчика, может он берет зарядку и разряжает АКБ?
Спасибо.