turbosport
Участник
При работе на холостом ходу при любой температуре двигателя происходит повышение оборотов до 2500-3000, при чем как сами поднялись, также сами и упали до нормального значения, по показаниям vag com происходит увеличение угла опережения зажигания до 15* и выше. Снятие разъема дтож ничего не меняет. Менялись дтож, дпдз, рхх. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать? Может ли дтвв так влиять на угол опережения?
И еще вопрос: на другой машине на ХХ угол дроссельной заслонки составляет 0-0,3*, в нулевой группе второе окно показывает 15, хотя видел тут таблицу, согласно которой значение этого поля должно быть от 20 до 50. Обороты 800, лямбда вокруг 1 пляшет.
В обоих случаях двигатель одинаковый ABS, моно мотроник.
Спасибо заранее
И еще вопрос: на другой машине на ХХ угол дроссельной заслонки составляет 0-0,3*, в нулевой группе второе окно показывает 15, хотя видел тут таблицу, согласно которой значение этого поля должно быть от 20 до 50. Обороты 800, лямбда вокруг 1 пляшет.
В обоих случаях двигатель одинаковый ABS, моно мотроник.
Спасибо заранее