Обмотки двигателя вентилятора радиатора как проверить обмотки вентилятора?

  • Автор темы Ben Laden
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

Ben Laden

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Кирово-Чепецк
Авто
VW B3 1,8 ABS 1992
Добрый день!
перечитал кучу тем про вентилятор радиатора: как проверить датчик, какие контакты коротнуть - это все понятно... Подскажите как проверить именно обмотки двигателя? на сколько Ом они должны прозваниваться?

У меня случилась такая ситуация:
Загорелась лампочка температуры. При осмотре обнаружил, что перестал крутится вентилятор радиатора. Раньше его крутанешь рукой - он крутился по инерции (хоть и не особо свободно)... а теперь свободного вращения нет - как следствие выгорел 19 предохранитель.
Вобщем снял вентилятор, почистил от грязи, залил шприцом машинное масло - вентилятор стал вроде крутиться как раньше (по инерции). Дома подал на клеммы 12В - вентилятор работает на обеих скоростях, но ток какой-то большой - стрелка тока зашкаливает, особенно на 2-ой скорости.
Поставил все обратно на машину - вентилятор не включается. Может и датчик в радиаторе сдох - снял с него разъем, закоротил скрепкой контакты - вентилятор закрутился, но скрепка стала накалятся, что даже через перчатки чувствуется.
Обжал два провода, поставив на один из проводов предохранитель на 30А, и подключил вентилятор напрямую от аккумулятора:
- на первой скорости (1 и 2 контакт на разъеме вентилятора) - вентилятор крутится, но как-то еле-еле;
- на второй скорости (1 и 3 контакт) - вентилятор сразу как дал оборотов и тут же выгорел предохранитель на 30А.
Цешкой прозвонил обмотки вентилятора: все контакты между собой прозваниваются где-то по 1,1-1,4 Ом.
Кто-нибудь прозванивал свой вентилятор - сколько обмотки должны быть Ом на рабочем движке вентилятора?

 
Назад
Сверху Снизу