ошибка 005379

kostya_baz

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Балаково
Авто
Skoda Octavia, 1.4Tsi, 2011
Octavia 1.4 tsi Зарядка есть. Все клеммы почистил. Все ок, кроме того, что повышены обороты на ХХ. Куда копать?
005379 - Load Signal from Alternator Term. DF
P1503 - 000 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Reset counter: 255
Mileage: 109866 km
Time Indication: 0
Date: 2056.14.10
Time: 13:31:08

Freeze Frame:
RPM: 663 /min
Load: 16.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 69.0°C
Temperature: 38.0°C
Absolute Pres.: 1020.0 mbar
Voltage: 14.097 V
 
1)В измеряемых величинах двигателя посмотреть значение DFM сигнала. Как происходит регулирование при изменении нагрузки - свет, обогревы и т.п. При полной нагрузке значение должно быть близко к 100%.
2)Проверить целостность провода DFM от Блока ДВС до генератора.
Если первые два пункта в порядке - заменить регулятор на генераторе.
 
Profi VW написал(а):
1)В измеряемых величинах двигателя посмотреть значение DFM сигнала. Как происходит регулирование при изменении нагрузки - свет, обогревы и т.п. При полной нагрузке значение должно быть близко к 100%.
2)Проверить целостность провода DFM от Блока ДВС до генератора.
Если первые два пункта в порядке - заменить регулятор на генераторе.

Если речь о нагрузке, то когда все отключено, то нагрузка примерно 14%. Когда включаю климат, обогревы сидениий, свет, туманки, то нагрузка примерно 26%. Мерцаний света нет, зарядка 14,6-14в в зависимости от нагрузки. Можно по подробнее о том какой провод на целостность проверить надо? И в каком блоке и группе смотреть?
 
kostya_baz написал(а):
Если речь о нагрузке, то когда все отключено, то нагрузка примерно 14%. Когда включаю климат, обогревы сидениий, свет, туманки, то нагрузка примерно 26%.

странно... вероятно Вы смотрите "Нагрузка" - это нагрузка на ДВС, а не DFM
Вся инфа по генератору в 53 канале.

Провод на схеме так и обозначен "DFM". Идет от генератора напрямую к блоку ДВС. Цвет не помню... Схемы есть в соответствующем разделе сайта.

 
Possible Causes
Alternator faulty
Voltage Regulator faulty
Wiring and/or connections faulty


Profi VW
:good:
 
Всем привет! У меня точно такая же проблема : 005379 - Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF P1503 и повышенные обороты ХХ, после разгона.
Кто знает что это?
 
kostya_baz чем история закончилась? Может у кого то еще такое было?
 
evex написал(а):
... Может у кого то еще такое было?

А для чего это знать,чтобы спросить что делалось сервисменами ?
 
Для чего еще спрашивают - узнать в чем причина была. А про каких сервисменов вы спрашиваете WRH2E?
 
Назад
Сверху Снизу