Отломал у стартера клемму.

Perez

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Переславль-Залесский
Авто
VW Passat 3 1.8 RP 1989г.
VW passat B4, двигатель 1Z.

пытался открутить гайку, которая толстый провод от аккумулятора к стартеру крепит, ну и открутил её аккуратненько свернув шпильку контакта под ноль. Сам стартер в порядке был.

Возникла шальная мысль снять стартер, просверлить в остатках шпильки отверстие меньшего диаметра, нарезать резьбу и завернуть новую шпильку. насколько жизнеспособно такое решение?
 
Можно конечно развальцевать втягивающее, заменить "болты-пятаки", но поверь оно того не стоит, замени втягивающее и не парься.
 
Perez написал(а):
VW passat B4, двигатель 1Z.

пытался открутить гайку, которая толстый провод от аккумулятора к стартеру крепит, ну и открутил её аккуратненько свернув шпильку контакта под ноль. Сам стартер в порядке был.

Возникла шальная мысль снять стартер, просверлить в остатках шпильки отверстие меньшего диаметра, нарезать резьбу и завернуть новую шпильку. насколько жизнеспособно такое решение?

Скупая мысль. ибо мяса для резьбы мало.а закрутишь ты туда явно не медный и не серебряный проводник. Все это будет при заводке дрыгателя бешено грется ,пока не вспыхнет в один не прекрасный момент
 
Назад
Сверху Снизу