VW Golf 2 не крутит стартер гольф2 не крутит стартер

миша vw

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
Александров
Авто
vw golf2 1990(pn
[QUOTEгольф2 не крутит стартер][/QUOTE] Доброго всем вечера! Друзья подскажите, может кто то сталкивался с такой проблемой? Машина прекрасно заводилась. В один не хороший день перестала.Буквально пять минут назад заводилась и вдруг перестала. 12 в на втягивающее приходит. На стартер тоже. Но ни втягивающее ни тем более стартер ни гугу. Перемкнул контакты на втягивающем тишина. 12в кинул на управление втягивающем тишина. Массу очистил, аккумулятор заряжен.Я на грани псих расстройства, т.к достаточно взрослый и в чудеса конечно верю, но не в такие?????????????????????????????????
 
миша vw написал(а):
...Я на грани псих расстройства, т.к  достаточно взрослый и в чудеса конечно верю, но не в такие?...

Никаких чудес. Симптомы подсказывают о потере контакта щёток с коллектором якоря.
 
Никаких чудес. Симптомы подсказывают о потере контакта щёток с коллектором якоря.
Доброго вечера всем !!! Согласен что возможно и щётки, но и втягивающее не работает. Ка то странно - скидываю клеммы с аккумулятора и кидаю проводами напрямую на втягивающее работает. Столкача заводится без проблем. Стоит накинуть массу и плюс автомобиля на акк. перестаёт щёлкать втягивающее. Напряжение при этом не падет, мерил вольтметром. Разберу отпишусь.
 
АКБ не разряжается? Возможно нужно менять втягивающее(залипли контакты). Я бы и силовые провода поменял на стартер-АКБ.
 
АКБ не разряжается? Возможно нужно менять втягивающее(залипли контакты)
Странно то, что одновременно вышло из строя и втягивающее и стартер.
 
На некоторых моделях стартеров ,есть две обмотки на втягивающем солиноиде.
1 Втягивающая и удерживающая.
При включении Втягивающая получает минус через Цепь электромотора.после замыкания силовых контактов хватает силы удерживающей .что имет прямой минус.
Принцип тотже ,что и в Советском стартере серии Ст-230
Автор снимай и дефектуй .нет там чудес .подключи к испытуемым цепям вольтметер и амперметр
 
beisel написал(а):
На некоторых моделях стартеров ,есть две обмотки на втягивающем солиноиде....

Судя по схемам,у 100 %.
 
миша vw написал(а):
Странно то, что одновременно вышло из строя и втягивающее и стартер.

А кто так решил и на основании чего? Втягивающее, как и ротор стартёра, запитывается через щётки.
 
WRH2E написал(а):
Судя по схемам,у 100 %.

вероятно да.

но в моей практике слесаря по ремотну автотракторного оборудования,

встречались стартера и с одной втягивающей обмоткой в солиноиде,
так стартера вообще без втягиваваюшего.

у тавторатопика ,как одна из вероятных причин может быть также закисание винтов что притягивают щеточный узел к задней крышке стартера.
 
Но никто ему не запрещает проверить наличие сигнала на 50 шине при запуске.
 
12в кинул на управление втягивающем тишина.

он запитывал напрямую с батареи
и перемыкал болты медные
вывод у него не замкнута цепь
я полагаю исползуется последовательное возбуждение)медный болт - кабелек.-обмотки статора--
шетки --якорь -шетки -винты -крышка - корпус стартера -минусовой провод клемма минус баттареи
возможные причины
1
обрыв кабелька от катушек статора,
2
(щетки возможны но слишком резкий отказ сразу двух ,или автор не договаривает всех ньансов)
3
винты щеткодержателя (оксидированый щеткодержатель )

но дефектовать все равно нужно весь .стартер ибо 26 лет в работе
 
Пп 1 и 2 надо поменять местами.
epson написал(а):
Втягивающее, как и ротор стартёра, запитывается через щётки.

Определить какая обмотка работает можно с помощью амперметра.Сколько Ампер подскажет сопротивление обмотки реле.Ибо рабочий ток стартера может выдержать только нагрузочная вилка.
 
WRH2E написал(а):
Пп 1 и 2 надо поменять местами.
Определить какая обмотка работает можно с помощью амперметра.Сколько Ампер подскажет сопротивление обмотки реле.Ибо рабочий ток стартера может выдержать только нагрузочная вилка.

со вторым пунктом логическая неувязка получается ,
автор не описывает появляется ли искра при соединениис провода с выводом втягиваюшего

а по идее она там должна быть,
даже если одна из обмоток потеряла контакт с массой,
через непосредствено электромотор.

а ежели ее нет .
то логически мыслить- полное отсутсвие массы на двигателе.
,но с толкача он заводит.


хотел бы я посмотреть фото моторного отсека

ПС
замеряь.ток удобнее Амперметер клещами
http://rutube.ru/video/c6277e6cf9784da79de...6db/?ref=search
 
Назад
Сверху Снизу