andoid
Мастер советчик
народ!!!! лето близко, а мой VR6 AAA (B3) греется аж непойму как! страшно будет летом... сейчас, например стоял немножко в пробке (первая-стоп-первая-стоп и т.д.), на улице +15, смотрю на дисплее t масла 90-100 и т.д. дошла до 108! движок после 104 стал малёхо "дергаться".... на 108 я уже стал проводить эксперименты и остановился, открыл капот, движок выключил... пропеллер остановился! (t воды была где-то в районе100), а до этого я замечал что он (пропеллеры) начинаю крутиться где-то после t 82 и выше (по маслу) вот и возникает 2 основопалающих вопроса
1. от температуры чего (воды или масла) включается пропеллер
2. какой алгоритм его работы (знаю что якобы аж три скорости, но какие у них температурные интервалы и как сиё проверить?)
и напоследок... как с этой напастью бороться (кроме промывки), с чего начать, на что обратить внимание вначале и потом....
вот такие вот дела (а ведь я ещё и кондиционер не включал!)
Р.S. у товарища на Corrado такой же движок t выше 90 не поднимается (с его слов), хотя он "горячий" гонщик, не то что я (тихо и спокойно, моя стихия).... завидно. блин! а ещё более обидно будет когда движку при таком нагреве кильдык придёт!....
может присоветуете чего мне неразумному?!
1. от температуры чего (воды или масла) включается пропеллер
2. какой алгоритм его работы (знаю что якобы аж три скорости, но какие у них температурные интервалы и как сиё проверить?)
и напоследок... как с этой напастью бороться (кроме промывки), с чего начать, на что обратить внимание вначале и потом....
вот такие вот дела (а ведь я ещё и кондиционер не включал!)
Р.S. у товарища на Corrado такой же движок t выше 90 не поднимается (с его слов), хотя он "горячий" гонщик, не то что я (тихо и спокойно, моя стихия).... завидно. блин! а ещё более обидно будет когда движку при таком нагреве кильдык придёт!....
может присоветуете чего мне неразумному?!