1,9 TDI AFN разница объёма впрыска Проблема с разным объёмом впрыска в цилиндрах

Makei

Участник
Сообщения
19
Реакции
2
Город
Беларусь Минск
Авто
AUDI A3 1.9 ATD
Решил почитать машину прогой wurt wow, смутила разница объёма впрыска по цилиндрам :shock:

Объём впрыска разница,цилиндр 4/цилиндр 3 - 0,96 мг/H
Объём впрыска разница,цилиндр 2/цилиндр 3 - 0,75 мг/H
Объём впрыска разница,цилиндр 1/цилиндр 3 - 2,38 мг/H
Знающие, подскажите,это значит что форсунки льют ?
 
Makei написал(а):
Решил почитать машину прогой wurt wow, смутила разница объёма впрыска по цилиндрам :shock:

Объём впрыска разница,цилиндр 4/цилиндр 3 - 0,96 мг/H
Объём впрыска разница,цилиндр 2/цилиндр 3 - 0,75 мг/H
Объём впрыска разница,цилиндр 1/цилиндр 3 - 2,38 мг/H
Знающие, подскажите,это значит что форсунки льют ?

Чтоб знающие дали совет, выложите даные по диагностике в тему ДИАГНОСТИКА PD ДИЗЕЛЯ или ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЯ в зависимости от системы впрыска ТНВД или насос форсунка, марка авто и буквенное название двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНЫ :good: Ну и как вариант коррекцию по форсункам выложите в форме чтоб было понятно 1 цилиндр ..... 2 цилиндр .... 3 цилиндр...4 цилиндр ..... и так далее. Иначе админ просто выбросит вашу тему в мусор ..... :thankyou2:
 
Тут и так понятно. Коррекции по 3-форсе нет, тк на ней игла и её коррекция всегда ноль. 1 и 4 тые форсы местами поменять, а лучше сразу распылитель(ли).
 
progrommist написал(а):
Тут и так понятно. Коррекции по 3-форсе нет, тк на ней игла  и её коррекция всегда ноль. 1 и 4 тые форсы местами поменять, а лучше сразу распылитель(ли).

Спасибо, а если временно сменить местами 1 и 4 форсунки ( пока рапылители куплю), коррекция улучшится и чем чревата езда с такими показателями как у меня сейчас ?
 
Как она может лучше стать если нечего не менять? Можно будет понять в какую сторону двигаться.
 
Makei написал(а):
Спасибо, а если временно сменить местами 1 и 4 форсунки ( пока рапылители куплю), коррекция улучшится и чем чревата езда с такими показателями как у меня сейчас ?

Ничем не чревата, ну может дыметь будет, а может и сильно дыметь. Переставлять форсунку это как по колесам стучать. Можно снять форсунку и на стенде большим количеством топлива "продавить". Иногда такое проходит. А вообще если мех.часть распылителя еще жива, то может помочь средство "в личку" я себе периодически добавляю по рекомендации одного топливщика.
А вообще с чем связано желание исправить показатели? Может это мозги пытаются чегото там компенсировать, например компресию разную.
 
Дым появился на холодную солярочный и как то тянуть машинка хуже стала, взял сканер у знакомого и вот что вылезло ...
 
Makei написал(а):
Дым появился на холодную солярочный и как то тянуть машинка хуже стала, взял сканер у знакомого и вот что вылезло ...

Тады понятно, наверно прихватило распылитель(от хорошей солярки) или лить начал.Если заклинен то стук будет характерный. Попробуйте продавить на стенде много раз, хотя врятли, или ультразвук попробуйте. Кстати в личку ответил.
 
В общем купил форсунки на разборе, установил пока только управляющую ( для теста), машина завелась, но подтекает сверху форсунки там где трубка, как не поджимал, всё равно соляра капает…
Может ли такое быть из за того, что не регулировалось давление на тнвд и форсунках ?
 
Назад
Сверху Снизу