горит лампа АКБ

  • Автор темы Mannol
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Mannol

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
4
Город
город невест
Авто
Гольф 4 ВАРИАНТ АХР 1.4
износились щетки реле -регулятора, стала гореть лампочка АКБ
при добавлении оборотов до 3 -х тысяч гасла
сменил реле - рег .
напряжение в бортовой сети стало в норме - 14.2 - 14.3 в при вкл. магнитоле, климат ,
ДХО

стало быть генератор свои функции выполняет
НО !
если лампочка горит нет возбуждения генератора( как пишут в мануале )

нет возбуждения, генератор не выдает положенное напряжение

что за чертовщина ? напряжение как раз есть, и даже просадка минимальная - 0, 1 в
проехал 100 км. все ОК
но проблему надо решать

может кто с такой проблемой сталкивался ?
 
Пробит диод моста обмотки возбуждения.
 
epson написал(а):
Пробит диод моста обмотки возбуждения.

ИМХО в таком случае не было бы зарядки АКБ
т.к без возбуждения гена не выдает положенное напряжение
 
Mannol написал(а):
ИМХО в таком случае не было бы зарядки АКБ
т.к без возбуждения гена не выдает положенное напряжение

Зачем спрашивать, если не слушать ответы? Если пробит один диод, то возбуждение будет, но меньше номинала. Лампа именно поэтому и горит. А на силовом выходе за счёт регулятора будет норма. Падение напряжения будет только при большой нагрузке.
 
спасибо
как долго можно " держаться " с пробитым диодом ?

их на диодном мосту кажется 4 шт
 
Mannol написал(а):
спасибо
как долго можно " держаться " с пробитым диодом ?

их на диодном мосту кажется 4 шт

Как долго -не скажу. Генератор трёхфазный,поэтому диодов силовых(основных) 6 штук. Диодов вспомогательных(на обмотку возбуждения) -три.
 
У меня с пробитым силовым диодом был постоянный недозаряд и диод очень тускло горел при любых оборотах.
 
Стерся ремень гены или сам шкиф.
 
mve написал(а):
Стерся ремень гены или сам шкиф.

кроме гены ремень вращает компрессор, гидроусилитель, помпу
что же теперь ?
все перестало работать ? не заметил

шкиВ стальной, стереться вряд ли может даже у 20 -ти летней машины
 
Назад
Сверху Снизу