Mannol
Завсегдатай
износились щетки реле -регулятора, стала гореть лампочка АКБ
при добавлении оборотов до 3 -х тысяч гасла
сменил реле - рег .
напряжение в бортовой сети стало в норме - 14.2 - 14.3 в при вкл. магнитоле, климат ,
ДХО
стало быть генератор свои функции выполняет
НО !
если лампочка горит нет возбуждения генератора( как пишут в мануале )
нет возбуждения, генератор не выдает положенное напряжение
что за чертовщина ? напряжение как раз есть, и даже просадка минимальная - 0, 1 в
проехал 100 км. все ОК
но проблему надо решать
может кто с такой проблемой сталкивался ?
при добавлении оборотов до 3 -х тысяч гасла
сменил реле - рег .
напряжение в бортовой сети стало в норме - 14.2 - 14.3 в при вкл. магнитоле, климат ,
ДХО
стало быть генератор свои функции выполняет
НО !
если лампочка горит нет возбуждения генератора( как пишут в мануале )
нет возбуждения, генератор не выдает положенное напряжение
что за чертовщина ? напряжение как раз есть, и даже просадка минимальная - 0, 1 в
проехал 100 км. все ОК
но проблему надо решать
может кто с такой проблемой сталкивался ?