корекция по форсункам T5 AXD 2,5 после переборки мотора

tj191

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Люберцы
Авто
VW T5 Caravella AXD 2004г
Привет всем, перечитал все что связано с форсами и иже с им, так что просьба сильно не пинать по поводу иди кури гугл, может кто сталкивался,
пролог:
имеется VW T5 ДВС AXD 2,5, до переборки мотора корекция по форсам была в первых трех в норме в райное 0,30 максимум, а в последних двух +2,6, великие сервисные шаманы приговорили форсы под замену( причем не один сервис), но я человек упертый, полез сам, вооружился струментом, Васей, Эльзу тоже поставил, ну понеслось,
снял форсы померил компресссию, а там хороший жигуль а не дизель, благо дело в свое время купил для боловства камеру выносную к андроиду диаметром 7мм на Али, ткнул в камеру в место форсы, а там хромонсиль слез нафиг, в первых трех только только началось осыпание,
короче говоря 150 тыщ, и две нидели на все про все, мотор завел, шепчет,
блок гильзонул (механика)
поршневая новая
турбина замена картриджа
все болтики, винтики, прокладки, и т.д. и т.п по рекомендациям Эльзы поменяны

форсы возил на диагностику сказали все великолепно, мыть чистить и пребирать не надо,
видать предидущий хозяин узнал о проблеме с движком и скинул тачку мне, судя по всему он тоже не один сервис обьездил))) форсы поменяли и досвидание,

так вот прошел 3000 км, решил глянуть как там дела с ДВС, ткнул Васю и непонял юмора, вопрос следующий:

1ц -0,21
2ц -0,10
3ц +3,6
4ц -0,99
5ц -2,7

смотрю на это и не понимаю, форсы проверены, замечаний нет, компрессия должа быть))),
кольца на поршнях поставил правильно, сломать при установке не мог, проверял,

смущает +3,6 и -2,7, не могли же форсы умереть за 1,5 месяца обкатки,
если в 5ом цилиндре еще понятно не притерлось или низкая компресси,
то 3ему цилиндру что надо?
посадочные места форс вроде в норме не сильно разбиты, есть следы небольшого натира, но не более, по крайне мере в механике делали клапана за одно сказали бы что колодцы не в норме(работает знакомый)

народ поделитесь мыслей на сей счет, кто что думает
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Ну наверное придётся форсунки местами перекинуть и посмотреть что изменится...
Или сначала компрессию померить...
Хотя и то, и то - хлопотное занятие...
Кстати, а как дела с рапсредвалом и компенсаторами? Кулачки не спилены? Дыр в компенсаторах нету? Тоже надо этот момент проверить.
 
вы видите КОМПЛЕКСНУЮ РАБОТУ цилиндра---> в 3 ц. солярочка не горит

мерять компрессию,- раз Вы уверены в НФ.

почитайте ELSA на предмет дефектовки колодцев под НФ+методику измерения утечек
 
4ton написал(а):
вы видите КОМПЛЕКСНУЮ РАБОТУ цилиндра---> в 3 ц. солярочка не горит

мерять компрессию,- раз Вы уверены в НФ.

почитайте ELSA на предмет дефектовки колодцев под НФ+методику измерения утечек

А может впускной клапан открывается недостаточно или шатун гнутый. Компрессия этого не покажет
 
Назад
Сверху Снизу