Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 214
- Реакции
- 8 019
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Форумчане, очень надеюсь, поможете определиться с выбором. Перелопатил не только наш форум, но и несколько других, и так и не сделал для себя однозначного вывода, а чего делать то?..
Нужно поменять сайленты на задней балке, соответственно, т.к. машинка не на продажу, а для себя, заморочился, а что поставить. Нет единого мнения! По подавляющему большинству альтернатив - отзывы резко отрицательные. По "родному" - тоже нет единства, находил мнения, что то, что гонит сейчас VW (Exist?) под "родным" номером - уже далеко не родное, сделано хрен где, и умирает ничуть не медленней гольной китайщины. И это при цене 100 бакинских за комплект!!
Поделитесь, кто что знает и кто что что ставил в боле-мене недалёком обозримом прошлом (хоть мозгами и понимаю, что если кто поставил год-два назад и всё работает без нареканий и не рвётся - не показателем будет сегодня), на чем все таки остановиться? Есть альтернатива "родным"? Чтоб и встало нормально, без "заколачивания кувалдой", как у FEBI, без проворотов на посадочном месте, как у Nakayama, и без отрывов резины от сайлента, как у многих других, в течение месяца....
В общем, любые мнения приветствуются!
Чем больше, тем лучше. Естественно, не теоретические, а практические.
Про сайлент от Audi А4 писать не надо - по форумам, равное количество приверженцев и противников, примерно. Рассматриваю все же вариант штатного исполнения.
Нужно поменять сайленты на задней балке, соответственно, т.к. машинка не на продажу, а для себя, заморочился, а что поставить. Нет единого мнения! По подавляющему большинству альтернатив - отзывы резко отрицательные. По "родному" - тоже нет единства, находил мнения, что то, что гонит сейчас VW (Exist?) под "родным" номером - уже далеко не родное, сделано хрен где, и умирает ничуть не медленней гольной китайщины. И это при цене 100 бакинских за комплект!!
Поделитесь, кто что знает и кто что что ставил в боле-мене недалёком обозримом прошлом (хоть мозгами и понимаю, что если кто поставил год-два назад и всё работает без нареканий и не рвётся - не показателем будет сегодня), на чем все таки остановиться? Есть альтернатива "родным"? Чтоб и встало нормально, без "заколачивания кувалдой", как у FEBI, без проворотов на посадочном месте, как у Nakayama, и без отрывов резины от сайлента, как у многих других, в течение месяца....
В общем, любые мнения приветствуются!
Чем больше, тем лучше. Естественно, не теоретические, а практические.
Про сайлент от Audi А4 писать не надо - по форумам, равное количество приверженцев и противников, примерно. Рассматриваю все же вариант штатного исполнения.