Начал туго вращатся руль после замены КГ замка

  • Автор темы Raf
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
Raf

Raf

Лицо кавказской национальности
Сообщения
211
Реакции
6
Город
Ереван, Республика Армения
Авто
VW B3 2E АКПП 1991 && Honda Accord Wagon 1998
Добрый день

Сегодня заменил контактную группу замка. Снял, заменил, вбил обратно. После этого руль начал крутится чуть труднее, и в крайних положениях появился сильний свист. Когда вбивал штуку, которая удерживает пружину - деталь 1а здесь => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=147&unit=15906A04, вал углубился внутрь где-то на 7 мм и там застрял, руками его обратно вытащить не удалось.

Чем это грозит? Что-нибудь повредил или...? Надо ли вал попытаться вытащить обратно, или и так сойдет?

Спасибо
 
При вбивании втулки, ты сложил рулевую телескопическую колонку.

Руками ее не вытащить, я насаживал на вал руль и тащил на себя до упора.
 
Назад
Сверху Снизу