Shnaider04
Участник
Здравствуйте. Помогите пожалуйста понять проблемку. Полтора года назад на моём B3 Variant размолотило задний подшипник ступицы. Размолотило в хлам, хотя гудения предвещающего поломку я не услышал. Когда понял в чём дело от дома находился в 20км. Пришлось доехать так, как есть. В итоге цапфа,подшипник и на всякий случай барабан под замену. И вот 4 дня назад ехал из деревни по Минке, машина вдруг резко вильнула в сторону. Я испугался, руль выравнял. Остановился на обочине. Думал колесо лопнуло. Вышел, осмотрел всё нормально. Сел,поехал дальше. Но чувствую, что-то не то с управлением машины, руль колбасит. Думаю может колейность. В итоге в 30 км от Москвы пропали тормоза. Чтобы остановиться пришлось несколько раз их нажать,накачивая жидкость. Припарковался, вышел ,смотрю заднее правое дымится. Доехал до гаража на эвакуаторе. При вскрытии оказалось подшипник SKF в хлам, тормозной цилиндр потёк, цапфа тоже поюзана. Заменив подшипник собрался вставить сальник, но он в своём посадочном месте болтается. Сальник 52 мм,а отверстие в барабане 54. Думал сальник не тот в комплект пихнули. Поехал в автопапу померил у них сальники других производителей, все 52мм. Думал может барабан полтора года назад не совсем подходящий поставил. Померял старый барабан отверстие 54мм. Ничего не пойму,вроде полтора года назад когда подшипники менял в комплекте SKf сальники плотно вставали. Где засада? Пришлось пока поставить сальник 40 на 54 обычный.