GreenDers
Летун
Решил в очередной раз поменять маслонасос (jp group отходил год). В этот раз решил взять что то получше, оригинал на ААМ (027 115 105 E) стоил 14 т.р., KS (50 005 808) 14,5 т.р., но на дизель KS (50 005 806) нашел за 3,2 т.р. РЕшил взять дизельный и вот он пришел.
сравнение
Как видно на фото вал на дизельном насосе длиннее, поэтому нам предстоит его взять со старого насоса
Собираем съемник
между шестерней и съемником что-нибудь подкладываем, я использовал какой-то подшипник.
Снимаем шестерни с нового и старого насоса. Для более легкой запрессовки я вал положил на часок в сугроб, а шестерню рядом с тепловой пушкой, потом киянкой потихоньку набил шестерню на вал.
Теперь по отличиям. Корпуса у насосов абсолютно одинаковые.
А вот шестерня на дизельном на 6мм выше.
Разница в длине вала.
Собственно пока все, как все поставлю на место сделаю замеры давления и допишу.
сравнение
Как видно на фото вал на дизельном насосе длиннее, поэтому нам предстоит его взять со старого насоса
Собираем съемник
между шестерней и съемником что-нибудь подкладываем, я использовал какой-то подшипник.
Снимаем шестерни с нового и старого насоса. Для более легкой запрессовки я вал положил на часок в сугроб, а шестерню рядом с тепловой пушкой, потом киянкой потихоньку набил шестерню на вал.
Теперь по отличиям. Корпуса у насосов абсолютно одинаковые.
А вот шестерня на дизельном на 6мм выше.
Разница в длине вала.
Собственно пока все, как все поставлю на место сделаю замеры давления и допишу.