Замена масляного насоса - дизельный насос на бензиновый двигатель

  • Автор темы GreenDers
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 25К
GreenDers

GreenDers

Летун
Сообщения
352
Реакции
19
Город
г. Пермь
Авто
VW Golf3 2Е, 1993г.в. таз 2111 1.6 16ве 2005
Решил в очередной раз поменять маслонасос (jp group отходил год). В этот раз решил взять что то получше, оригинал на ААМ (027 115 105 E) стоил 14 т.р., KS (50 005 808) 14,5 т.р., но на дизель KS (50 005 806) нашел за 3,2 т.р. РЕшил взять дизельный и вот он пришел.


236510_001.jpg


сравнение


236510_002.jpg


Как видно на фото вал на дизельном насосе длиннее, поэтому нам предстоит его взять со старого насоса

Собираем съемник
между шестерней и съемником что-нибудь подкладываем, я использовал какой-то подшипник.
Снимаем шестерни с нового и старого насоса. Для более легкой запрессовки я вал положил на часок в сугроб, а шестерню рядом с тепловой пушкой, потом киянкой потихоньку набил шестерню на вал.

Теперь по отличиям. Корпуса у насосов абсолютно одинаковые.


236510_003.jpg


А вот шестерня на дизельном на 6мм выше.


236510_004.jpg


Разница в длине вала.


236510_005.jpg


Собственно пока все, как все поставлю на место сделаю замеры давления и допишу. :hat:
 
GreenDers написал(а):
...
Теперь по отличиям. Корпуса у насосов абсолютно одинаковые.

Может поиграем в поиски отличй ?
Запихни шестерёнку от дизельного насоса в корпус от бензинового !
 
WRH2E написал(а):
Может поиграем в поиски отличй ?
Запихни шестерёнку от дизельного насоса в корпус от бензинового !

Ахаха, деспот опять мочит )))
Тут имелось ввиду наружняя часть, ясен пень что внутренности разные :LOL:
 
Pierburg написал(а):
Ахаха, деспот опять мочит )))
Тут имелось ввиду наружняя часть, ясен пень что внутренности разные :LOL:

все верно, имелось ввиду габариты корпуса, его внешняя часть. :hat:
 
А вот шестерня на дизельном на 6мм выше.
получается у тебя изначально стоял не правильный насос.
на моторах с гидриками высота шестерни должна быть 34 мм.турбодизель 36 мм.
 
popov2 написал(а):
получается у тебя изначально стоял не правильный насос.
на моторах с гидриками высота шестерни должна быть 34 мм.турбодизель 36 мм.

Я не знаю какой должен быть, но штатный и жп групп который я покупал год назад были с шестерней 30 или 31 мм. жп груп покупал по каталогу для ААМ.
 
GreenDers написал(а):
Я не знаю какой должен быть, но штатный и жп групп который я покупал год назад были с шестерней 30 или 31 мм. жп груп покупал по каталогу для ААМ.

тогда не знаю где косяк :unknw: может до тебя такой (31мм)воткнули из каталога,а ты страдал все это время. :mad:
с шестерней 31мм стояли насосы на моторах без гидриков,до 87 г.в.а с гидриками уже пошла шестерня 34мм.
 
Наконец померил давление масла. После многократного включения вентилятора на хх 2,7 бар, на 2000 об. 5 бар. Клапан срабатывает на 6,7 бар.
З.Ы. Вкладыши все свежие включая промвал. С jp group давление на хх было около 1 бар, на 2000 об. 2-2,1 бар.
 
GreenDers написал(а):
Наконец померил давление масла.....

Укажите/скажите, пожалуйста, точку/место измерения давления.
 
kudrik написал(а):
Укажите/скажите, пожалуйста, точку/место измерения давления.

Какая собственно разница.. Если фильтр нормальный между коричнивым и белым датчиком разрыв максимум 0,3 бара... При показателях топикстартера совсем не критично :LOL:
 
kudrik написал(а):
Укажите/скажите, пожалуйста, точку/место измерения давления.

Белый датчик над фильтром
 
Спасибо. Значит в зоне "грязного масла", сразу на выходе из масл. насоса, перед попаданием в масл. фильтр.

Вот потому и спросил, чтобы уточнить, почему такое хорошее давление.
 
Смотрел сегодня запасной насос.Покупал для 2е.Так корпус насоса такой же,как новый у автора.
А почему автор не мерил давление в ГБЦ, как предписывает книга ?
 
popov2 написал(а):
получается у тебя изначально стоял не правильный насос.
на моторах с гидриками высота шестерни должна быть 34 мм.турбодизель 36 мм.

Можно определить высоту шестерни без разборки насоса? Дело в том, что я заказал Pierburg 707919080, но только потом наткнулся на эту тему про шестерни. При получении в магазине было бы хорошо визуально понять какого размера шестерни и отказаться от насоса в случае, если они будут 30 мм.

Насос берется для 1.8 ABS (1993 год).
 
Можно определить высоту шестерни без разборки насоса?
можно.шестерни видно со стороны валика.штангелем меряешь всю глубину и глубину до шестерни.минусуешь и получаешь высоту шестерни.
 
Corporation написал(а):
Можно определить высоту шестерни без разборки насоса?

можно.
возьми с собой 2 спицы(типа вязания) или что-то подобное и стальную линейку(или колумбик).
в магазине затолкаешь одновременно обе спицы в нагнетательное отверстие насоса.
---- одну спицу до самого дна крышки
--- другую спицу до упора в шестерню
вытаскиваешь одновременно обе сжатые спицы и линейкой измеряешь разницу расстояния между концами спиц.

З.Ы. .... пока ковырял пальцем .... уже ответили
 
Пирбург не дали из коробки достать, поэтому не знаю что там у него.
А в насосе оригинальном на моем ABS шестерни были 30 мм.
 
Насос Кобель Шмидт от двигателя 2E идеально подошел на мотор ABS без каких-либо доработок.
 
Назад
Сверху Снизу