вутмук
Просто заглянул
На очередном ТО, 60т.км, в замечаниях указали
Почитал интернет и из прочитанного понял(хотя не точно) что есть 3 варианта кронштейнов(или сайлентблоков): родной кронштейн 3C0199231E(4 отверстия в сайлентблоке), кронштейн с усиленным сайлентблоком(2 отверстия в сайлентблоке, вроде как родной для Q3, Passat 4motion,....) и кронштейн со спортивным сайлентблоком(без отверстий, родной для ТТ).
Вопрос №1: есть ли смысл заморачиваться с неродными кронштейнами для СС?
Вопрос №2: если смысл есть, то как точно определить номера кронштейнов №2 и №3 что бы не получилось так что кронштейн не подходит
Спасибо
Люфт в шестигранных отверстиях опорных кронштейнов нижних рычагов передней подвески
Почитал интернет и из прочитанного понял(хотя не точно) что есть 3 варианта кронштейнов(или сайлентблоков): родной кронштейн 3C0199231E(4 отверстия в сайлентблоке), кронштейн с усиленным сайлентблоком(2 отверстия в сайлентблоке, вроде как родной для Q3, Passat 4motion,....) и кронштейн со спортивным сайлентблоком(без отверстий, родной для ТТ).
Вопрос №1: есть ли смысл заморачиваться с неродными кронштейнами для СС?
Вопрос №2: если смысл есть, то как точно определить номера кронштейнов №2 и №3 что бы не получилось так что кронштейн не подходит
Спасибо