Величина СО

  • Автор темы decide
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

decide

Я снова с вами
Сообщения
479
Реакции
3
Город
Великий Новгород
Авто
Ford Escape, VW Polo
Какое количество СО должно быть на исправном моторе.
Интересуют как холостые так и 2000-3000 об.
Факи молчат об этом, вроде :rolleyes:
 
Даю нормы СО, кт. выдал компьютер на ТО для моей машины (для RP, думаю, аналогично).

1. На ХХ - до 1.0%
2. на 2000-3000 об. - до 0.6%.

ПС. Норма СО для ХХ действительна для всех иномарок с катализатором (и без?), норма СО на повышенных оборотах ПОКА не контролируется при прохождении ТО.
 
т.е. если у меня хх=0.4 а на оборотах= 1.2 то при условии целости всех остальных датчиков неисправна лямбда ? хотя при оключенной лямбде на оборотах 2.4
 
Надо бы посмотреть (осциллографом и т.п.) как работает лямбда на повышенных оборотах (есть ли переключения вообще). Если лямбда переключается и машина не "тупит", то (ИМХО) можно особенно не беспокоится.

Возможно, надо
- поменять/прочистить воздушный фильтр (недостаточно воздуха)
- заменить/промыть свечи (неполное сгорание)
- промыть высоковольтную часть (утечка высокого - неполное сгорание)

Кто-то мне говорил, что такое может быть из-за попадания масла в цилиндры. Но здесь должен быть также повышенный уровень СН.
 
AlexH написал(а):
Надо бы посмотреть (осциллографом и т.п.) как работает лямбда на повышенных оборотах (есть ли переключения вообще). Если лямбда переключается и машина не "тупит", то (ИМХО) можно особенно не беспокоится.

Возможно, надо
- поменять/прочистить воздушный фильтр (недостаточно воздуха)
- заменить/промыть свечи (неполное сгорание)
- промыть высоковольтную часть (утечка высокого - неполное сгорание)

Кто-то мне говорил, что такое может быть из-за попадания масла в цилиндры. Но здесь должен быть также повышенный уровень СН.

А, дак еще и CH есть...
Блин, спасибо :)))

А то у меня карбюраторщик ковырялся - меньше 2-ух СО сбить не смог.
Открутил всю хрень регулировки СО - стало 0,5
...но тяга пропала бл....ь
Пока сам не доделал - так и маялся.
Вообще, на страрой машине основная проблема - дырявые шланги (либо - забытые надеть:))

А так - доволет.

А, еще проблема (у нас, в Воронеже):
1 - много кустарей, но практически никто не не умеет регулировать карб с автоматикой (без ручного подсоса)
2 - даже при наличии центра VW - не берутся за ремонт (а хотел бы, даже не жалко переплатить!!!) - говорят - работаем только с инжекторами.

Карб - 2Е2, движок - 1,6 DT (не дизель, буквы такие.... а то зае....ли вопросами :))
 
decide написал(а):
т.е. если  у меня хх=0.4 а на оборотах= 1.2 то при условии целости всех остальных датчиков неисправна лямбда ? хотя при оключенной лямбде на оборотах 2.4

Возможна, лямба "полуживая" - переключается медленно (пологий фронт/спад сигнала или негерметичен выхлоп до лямбды).

С точки зрения теории минимальное СО достигатся при соотношении смеси 14.7:1 (показывает лямбда). А максимальная тяга достигается при несколько большем кол-ве топлива (что-то около 12.3:1) и, соответственно, увеличении СО.

Поэтому при регулировке (где возможно) идут от минимального СО в сторону увеличения подачи топлива так, чтобы остаться в пределах допустимых норм СО.

ЭБУ тоже пытается поддерживать такую смесь (более богатую, чем оптимальная по СО). Но если лямбда реагирует с запозданием, то может получится превышение норм по СО.
 
Я разок заехал на СТО настроить СО. В квалификации мастера сомнений нет. Он отключил лямбду и на почти остывшем движке выставил 2. Потом после подключения лямбды СО упало до 0.6. Сказал все в порядке. СН вроде немного завышенный был, но скорее из-за угара масла.
 
Oleg07 написал(а):
Он отключил лямбду и на почти остывшем движке выставил 2. Потом после подключения лямбды СО упало до 0.6.

Мне кажется, с тем же успехом он мог бы выставить СО и 3.0, и 1.5. А потом включить лямбду. И если хватит пределов регулирования, то ЭБУ всё равно приведёт СО к норме.

Мне кажется, на 9А несколько другая методика выставления СО... :)
 
А как правильно на 9А выставлять? Током через регулятор давления?
А тот человек известный в определенных кругах, он кстати сам пишет прошивки на блоки управления.
 
Oleg07 написал(а):
А как правильно на 9А выставлять? ...

Спроси у ребят, кто ездит на таком моторе. Я тут боюсь что-то посоветовать.
 
Назад
Сверху Снизу