2E плохо заводится на ТЁПЛУЮ

altersin

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Крым
Авто
VW Passat B3 2.0 АКПП 1991 г.
Чтобы не кидали в меня сразу тапками, скажу, что поиск юзал, проблемы схожие находил, но у меня кое-что нестандартное....

VW Passat B3, двиг 2Е, автомат, 1991 г.в.

На холодную без проблем заводится. На горячую, если поездить, заглушить и сразу завести - тоже без проблем.
Но на теплую, т.е. когда поездил, а потом машина постояла часик-другой - начинаются проблемы. Бензонасос работает, стартер крутит, а схватывания нет. Бывает несколько секунд надо крутить, чтобы схватило.
Закономерность выявлена на 100%, ибо подтверждается каждый день в течение двух месяцев.
Проблема именно на теплом двигателе.
 
Прежде чем ты получишь "звездюлей" ( а ты их получишь, потому что перечислять, что и как надо проверять, тебе никто не будет, т.к. нахер надо за тебя всё лопатить), на пиши, что и как ты уже проверил.
 
ignat написал(а):
Прежде чем ты получишь "звездюлей" ( а ты их получишь, потому что перечислять, что и как надо проверять, тебе никто не будет, т.к. нахер надо за тебя всё лопатить), на пиши, что и как ты уже проверил.

Ничего пока не проверял. Мне и нужна информация, с чего начать с моими симптомами. Т.к. не знаю с чем это связано, находил решение проблем, когда не заводилось на горячую, когда не заводилось на холодную, а у меня именно после того, как поезжу и машина постоит несколько часов.
 
ну и что находится между "горячая" и "холодная"??
И как машина в этом промежуточном состоянии заводится?

П.С.: тебя убить или ты сам убъёшься?
 
ну и что находится между "горячая" и "холодная"??

Между "горячая" и "холодная" находится "теплая".

И как машина в этом промежуточном состоянии заводится?

Прочитать первое сообщение религия не позволяет?
стартер крутит, а схватывания нет. Бывает несколько секунд надо крутить, чтобы схватило.


П.С.: тебя убить или ты сам убъёшься?

Просто покинь тему, у тебя похоже ПМС, а у меня нет желания общаться с подобными высокомерно-агрессивными "личностями".
Подожду ответа от более спокойных и адекватных людей.
 
Это залёт!
Агрессии пока никакой не было. А вот твоё нежелание/неумение сделать простой вывод присутствует.
Ты НИХРЕНА не проверил (я так понимаю,что и ДТОЖ тоже) и что ты ждёшь, что тебе азы разжуют?
Подожду ответа от более спокойных и адекватных людей.

Да скорее тебя поразит меч модератора.
 
altersin написал(а):
На холодную без проблем заводится. На горячую, если поездить, заглушить и сразу завести - тоже без проблем.
Проблема именно на теплом двигателе.

Хорошо бы увидеть цифровые эквиваленты определений.

ДТОЖ в морозилку на 20минут, за это время подготовить мультиметр и термометр. Потом найти граффик и проверить соответствие температуры и сопротивления.
А также проверить проводку к ДТОЖ, да и вообще всю подкапотную.
 
Всё у тебя по стандарту. Форсунки не держат. Сливают бензин из рампы, когда подольше постоит-вот и весь расклад. Одна или несколько. Снимай рампу с форсунками и делай стенд для проверки, если сам хочешь заняться этим вопросом. Ну или - на грамотное СТО, где проверят, правильно почистят, промоют, снова проверят и выдадут резюме- поживут еще или под замену. https://vwts.ru/forum/html/emoticons/vw_hi.gif
 
Forsazh написал(а):
Форсунки не держат. Сливают бензин из рампы, когда подольше постоит-вот и весь расклад.

судя по нику - спец! :LOL:
 
altersin написал(а):
Ничего пока не проверял...
altersin написал(а):
Между "горячая" и "холодная" находится "теплая".

Прочитать первое сообщение религия не позволяет?

Просто покинь тему, у тебя похоже ПМС,..

Когда двигатель не заводится надо делать типовые исследования этой проблемы -- бензин,искра в НУЖНЫЙ МОМЕНТ !!!А этого ты не делал и говорить тут не о чем.
И важное уточнение,о каком двигателе речь ?
ПМС тут не при делах.Научись думать при наличии нужной информации.


 
Назад
Сверху Снизу