Ремонт рулевой рейки. Вопросы и ответы

  • Автор темы GUR58
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 10К

GUR58

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
2
Город
Пенза
Авто
Touareg 7P
Приветствую всех. Меня зовут Алексей, я являюсь техническим директором специализированного сервиса по ремонту и восстановлению рулевых реек. За 7 лет работы наша команда накопила большой опыт по ремонту рулевых механизмов. Много наших клиентов страдают от отсутствия качественного сервиса по ремонту рулевых реек и базы знаний по этому вопросу. Предлагаю в этой теме задавать вопросы по рулевым рейкам и получать на них ответы. Понимаю, что часть информации разжевано и где-то даже систематизировано, тем не менее, я своей стороны попытаюсь помочь советом или делом.
 
Спасибо за желание помочь советом. Вопрос: Как осуществляется резьбовое уплотнение двух гидравлических трубок на корпусе рулевой рейки, которые никто обычно не трогает при ремонте самой рейки. Рисунки в книжках малопонятны и показывают наличие резинового кольца. Мне надо заменить одну из трубок. Если можно - фотку или картинку. Мерси.
 
GUR58 написал(а):
Приветствую всех. Меня зовут Алексей, я являюсь техническим директором специализированного сервиса по ремонту и восстановлению рулевых реек. За 7 лет работы наша команда накопила большой опыт по ремонту рулевых механизмов. Много наших клиентов страдают от отсутствия качественного сервиса по ремонту рулевых реек и базы знаний по этому вопросу. Предлагаю в этой теме задавать вопросы по рулевым рейкам и получать на них ответы. Понимаю, что часть информации разжевано и где-то даже систематизировано, тем не менее, я своей стороны попытаюсь помочь советом или делом.

Алексей,добрый вечер.Интересует вопрос,у меня стояла рейка на 40 зубов,у себя в городе на разборках только 18-ти зубые,как то можно перейти на такую,желательно не меняя рулевой вал,или что там ещё мутят?
 
polaris написал(а):
Спасибо за желание помочь советом. Вопрос: Как осуществляется резьбовое уплотнение двух гидравлических трубок на корпусе рулевой рейки, которые никто обычно не трогает при ремонте самой рейки. Рисунки в книжках малопонятны и показывают наличие резинового кольца. Мне надо заменить одну из трубок. Если можно - фотку или картинку. Мерси.

Не знаю, какая машина у вас.. В месте соединения трубки с селектором стоят обычные резиновые колечки. Диаметры, как правило стандартные, можете подобрать по образцу в магазинах, где торгуют рукавами высокого давления или подшипниками/сальниками.
 
sergei-2912 написал(а):
Алексей,добрый вечер.Интересует вопрос,у меня стояла рейка на 40 зубов,у себя в городе на разборках только 18-ти зубые,как то можно перейти на такую,желательно не меняя рулевой вал,или что там ещё мутят?

Если вы про верхний вал, и машина jetta2, то можете брать рейку с карданчиком в сборе, тогда подойдет.
 
GUR58 написал(а):
Приветствую всех. Меня зовут Алексей, я являюсь техническим директором специализированного сервиса по ремонту и восстановлению рулевых реек. За 7 лет работы наша команда накопила большой опыт по ремонту рулевых механизмов. Много наших клиентов страдают от отсутствия качественного сервиса по ремонту рулевых реек и базы знаний по этому вопросу. Предлагаю в этой теме задавать вопросы по рулевым рейкам и получать на них ответы. Понимаю, что часть информации разжевано и где-то даже систематизировано, тем не менее, я своей стороны попытаюсь помочь советом или делом.

Здравствуйте, Алексей.
Можете объяснить, что вы подразумеваете под восстановлением рейки?
Вот у меня к примеру на рейке выработка под фторопластовыми кольцами, не течет, вал без коррозии. Позвонил в контору подобную вам, там меня отфутболили. Получается они только сальнички меняют и называют это громко "восстановление" и денег нормально просят. А вас как?
 
Восстановление рейки - это замена всех изношенных и требующий замены или ремонта деталей на новые, отремонтированные, изготовленные и т.п.

Касаемо вашего случая восстановление нецелесообразно, т.к. необходимо проточить корпус селектора и установить гильзу. Работа долгая, дорогостоящая. В вашем случае возможно лучше приобрести восстановленную рейку с обменом на старую.

Кстати, "поменять сальнички" правильно, чтобы через 3 месяца не было течи - нужно уметь и использовать специнструмент. Не молотком и отверткой.
 
GUR58 написал(а):
Восстановление рейки - это замена всех изношенных и требующий замены или ремонта деталей на новые, отремонтированные, изготовленные и т.п.

Касаемо вашего случая восстановление нецелесообразно, т.к. необходимо проточить корпус селектора и установить гильзу. Работа долгая, дорогостоящая. В вашем случае возможно лучше приобрести восстановленную рейку с обменом на старую.

Кстати, "поменять сальнички" правильно, чтобы через 3 месяца не было течи - нужно уметь и использовать специнструмент. Не молотком и отверткой.

Спрошу поконкретней, что ремонтировать "целезообразно".
Износ пары рейка-шестерня, коррозия(износ) вала, замена трубок и...?
По моему случаю, скажите проще - у таких контор нет нужного оборудования. Двигатели гильзуют, а тут сразу, долго и дорого. Понятно, что купить координатно-расточной станок, чтобы восстанавливать корпуса реек, для этого нужен большой объем этих реек. Вот потому я и задаю вопрос, что конкретно вы восстанавливаете?
Поменять сальнички нужны прямые руки и светлая образованная голова, с этим вполне успешно многие на форуме справлялись, в том числе и я. Моя рейка третий год служит после переборки, вот только проточка в корпусе распределителя превысила критический уровень. На холодную (после ночи) у меня гур не сразу начинает работать.
 
Купить станок не проблема.Кто будет на нём работать ? Это не колёса на шиномонтаже откручивать.Скорее всего такие операции делают на стороне.А поршень в таком случае надо наплавлять и шлифовать в "Ремонтный" размер.
Червяк-рейка.Перешлифовывать надо зубья рейки.
Такое рентабельно только на заводе.
 
WRH2E написал(а):
Купить станок не проблема.Кто будет на нём работать ? Это не колёса на шиномонтаже откручивать.Скорее всего такие операции делают на стороне.А поршень в таком случае надо наплавлять и шлифовать в "Ремонтный" размер.
Червяк-рейка.Перешлифовывать надо зубья рейки.
Такое рентабельно только на заводе.

Это мне ясно. Что тогда подобные конторы называют восстановлением? Замена изношенных деталей это ремонт.
 
А ещё есть подмена понятий с целью повысить статус.
 
GUR58 написал(а):
Если вы про верхний вал, и машина jetta2, то можете брать рейку с карданчиком в сборе, тогда подойдет.

Нашёл рейку от сеат-толедо,с номером на корпусе 357 419 105,ето что настояшая?о размерам вроде такая же,только зубов на валике 18,но с этим разберусь.На ней разбит нижний подшипник,размеры вроде 16*10*10,осталась тольконаружняя обойма,внутренний мерял о посадочному валика,на обойме видна часть надписи маде ин франсе.Помогите определится с подшиником.
 
На ней разбит нижний подшипник,размеры вроде 16*10*10,
Сейчас такие не поставляются,искал уже кругом 1.5 года назад.Этот - Koyo 6001? :unknw:
 
Алексей здравствуйте. На Фольксваген Гольф 3 тугой руль, поменял 3 насоса гура ( все б\у ), во всех случаях при повороте руля подвывает насос ,в крайнем положении иногда глохнет мотор (только завёл после капиталки) жидкость феби синтетика, рейка и насосы не текут но все равно не работает. На одном из насосов при повороте руля ощущались легкие толчки .рывки усиления, на повышенных оборотах немного получше но всё равно не то. Подскажите, может проблема в рейке или ещё в чём ? Спасибо
 
GUR58 написал(а):
Приветствую всех. Меня зовут Алексей, я являюсь техническим директором специализированного сервиса по ремонту и восстановлению рулевых реек. За 7 лет работы наша команда накопила большой опыт по ремонту рулевых механизмов. Много наших клиентов страдают от отсутствия качественного сервиса по ремонту рулевых реек и базы знаний по этому вопросу. Предлагаю в этой теме задавать вопросы по рулевым рейкам и получать на них ответы. Понимаю, что часть информации разжевано и где-то даже систематизировано, тем не менее, я своей стороны попытаюсь помочь советом или делом.

Алексей здравствуйте. На Фольксваген Гольф 3 тугой руль, поменял 3 насоса гура ( все б\у ), во всех случаях при повороте руля подвывает насос ,в крайнем положении иногда глохнет мотор (только завёл после капиталки) жидкость феби синтетика, рейка и насосы не текут но все равно не работает. На одном из насосов при повороте руля ощущались легкие толчки .рывки усиления, на повышенных оборотах немного получше но всё равно не то. Подскажите, может проблема в рейке или ещё в чём ? Спасибо
 
Для начала отремонтируй,замени на новые гибкие участки напорной магистрали.Резина там уже может раскиснуть до неприличия.Учитесь думать как влияют старые материалы на работу ЛЮБЫХ узлов.А то всё подход как к новой машине.
 
Назад
Сверху Снизу