Чем заменить клапан N75 на моторах 1Z ? если выбирать от машин поновее

another

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
3
Город
Moldova, Chisinau
Авто
vw golf mk2 memphis 1.8 GX K-jetronik + гольф2 трактор JP
Собсвенно... Машина Audi C4 1.9tdi, двигатель 1Z.
Купил ее с отключенным клапаном регулировки наддува. По незнанию даже не обратил на него внимание. Сам бочонок который управляет заслонкой был подключен напрямую к выходу от турбины. Т.Е. чем сильнее дует турбина тем сильнее открывается заслонка. При этом машина ехала приемлимо, разгонялась в отсечку на всех передачах кроме 5-ой (больше 140 зимой стремно ехать), расход был 5,5 по трассе...

После снятия интеркулера из за большой дыры начал вникать в устройстве системы наддува. При подключении клапана в систему выкидывает 00575 и аварийный режим со всеми вытекающими. Пока что подключил снова напрюмую бочонок к выходу турбины и езжу так.

Теперь суть вопроса:
родной Pierburg 7.21895.55.0 стоит у нас 800MDL

Нашел клапана от тругих моторов
Pierburg 7.01037.02.0(580MDL)- который также ставился на 1Z, ALH, AHU начиная с 97-го, т.е. поздние модели
и
Pierburg 7.00470.07.0 (390MDL)- который идет на большинство моторов TSI/TFSI и на некоторых TDI

Кто знает, можно ли взять один из последних двух вместо родного? Или то что они работают от вакуума менят кардинально картинку?
 
Прочитав название темы,можно подумать что автор делится опытом.Открываем тему,а там всё наоборот.
Автор !!! Наморщи мозг и поправь заголовок !
 
another написал(а):
Или то что они работают от вакуума менят кардинально картинку?

Таки да, кардинально!
 
клапан на 1z подходит от ваз 2105. :rolleyes:
 
popov2 написал(а):
клапан на 1z подходит от ваз 2105. :rolleyes:

А какой именно, где же у пятерки ел.клапан? На карбюраторе? так там ОЗОН.
 
по электрике - х/з (в режиме переключений работает, а как с сигналом шим - х/з)... кто ставил не жалуются (типа, кто "своё болото" опускать будет... :) )...
а так, какчество - оставляет желать... с новья, у этих 2105 клапанов, могут быть не герметичны вак.переходы...
А так, да: ценник, конструктив... отводы - переключения те же самые, даже не нужно думать, какой шланг на какой отвод сажать - всё однотипно...
... :hat: :drinks: ...
 
Тихо тихо ребята не путайте божий дар с .... на моторе 1z управление турбиной не вакуумная а давлением так что от пятерочки клапан не подойдет
 
от пятерки подходит ! и управление там вакумом!!! я ставил есть полный пакет документов со схемами... но у него немного отличается показание ЭЛ. сопротивления и бывали сбои в работе турбы ... купил 7.21895.55 аналог оригинала - турба работает но как-то не душевно и на холостых он не тарахтит.
есть большое желание купить оригинал (028 906 283F) :rolleyes:
 
На 1z управляется вакуумом егр, не путайте с турбиной, турбина управляется давлением, там нет геометрии, там бай пас.
 
Назад
Сверху Снизу