another
Постоянный участник
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 3
- Город
- Moldova, Chisinau
- Авто
- vw golf mk2 memphis 1.8 GX K-jetronik + гольф2 трактор JP
Собсвенно... Машина Audi C4 1.9tdi, двигатель 1Z.
Купил ее с отключенным клапаном регулировки наддува. По незнанию даже не обратил на него внимание. Сам бочонок который управляет заслонкой был подключен напрямую к выходу от турбины. Т.Е. чем сильнее дует турбина тем сильнее открывается заслонка. При этом машина ехала приемлимо, разгонялась в отсечку на всех передачах кроме 5-ой (больше 140 зимой стремно ехать), расход был 5,5 по трассе...
После снятия интеркулера из за большой дыры начал вникать в устройстве системы наддува. При подключении клапана в систему выкидывает 00575 и аварийный режим со всеми вытекающими. Пока что подключил снова напрюмую бочонок к выходу турбины и езжу так.
Теперь суть вопроса:
родной Pierburg 7.21895.55.0 стоит у нас 800MDL
Нашел клапана от тругих моторов
Pierburg 7.01037.02.0(580MDL)- который также ставился на 1Z, ALH, AHU начиная с 97-го, т.е. поздние модели
и
Pierburg 7.00470.07.0 (390MDL)- который идет на большинство моторов TSI/TFSI и на некоторых TDI
Кто знает, можно ли взять один из последних двух вместо родного? Или то что они работают от вакуума менят кардинально картинку?
Купил ее с отключенным клапаном регулировки наддува. По незнанию даже не обратил на него внимание. Сам бочонок который управляет заслонкой был подключен напрямую к выходу от турбины. Т.Е. чем сильнее дует турбина тем сильнее открывается заслонка. При этом машина ехала приемлимо, разгонялась в отсечку на всех передачах кроме 5-ой (больше 140 зимой стремно ехать), расход был 5,5 по трассе...
После снятия интеркулера из за большой дыры начал вникать в устройстве системы наддува. При подключении клапана в систему выкидывает 00575 и аварийный режим со всеми вытекающими. Пока что подключил снова напрюмую бочонок к выходу турбины и езжу так.
Теперь суть вопроса:
родной Pierburg 7.21895.55.0 стоит у нас 800MDL
Нашел клапана от тругих моторов
Pierburg 7.01037.02.0(580MDL)- который также ставился на 1Z, ALH, AHU начиная с 97-го, т.е. поздние модели
и
Pierburg 7.00470.07.0 (390MDL)- который идет на большинство моторов TSI/TFSI и на некоторых TDI
Кто знает, можно ли взять один из последних двух вместо родного? Или то что они работают от вакуума менят кардинально картинку?