Evgeny88
Просто заглянул
Всем Привет!
Двигатель 1.4 tdi BMS не перестает преподносить сюрпризы. После частичного кап ремонта (замена колена, шатуна и поршня) при старте выбросило ошибку датчика положения распредвала, причиной которой оказалась банальная проблема с проводкой (обрыв). Симптомы были такие: неровная работа двигателя на холостых, слабая тяга, машина заводилась раза с 10-15го. Ну это так, если кто еще столкнется с такой проблемой. Ошибка вылетает p3008.
Теперь по делу:
Вчера утром решил съездить к друзьям за 200 км. Буквально через 40 км езды с скоростью 80-90 км/ч, я чувствую небольшую пропажу тяги (слегка провалилась педаль), на панели приборов загорается желтая спираль (звуковых сигналов не было). Съезжаю на обочину и глушу двигатель. Сразу выхожу и открываю капот чтобы проверить уровень масла и замечаю как с задней стороны двигателя, со стороны где турбина, идет несильный дым Начинаю немного паниковать. Уровень масла в порядке, антифриз по уровню.
Вскоре, дым исчез и я пробую вставить ключ в зажигание и посмотреть на панель приборов. Замечаю что загорелся желтый значок двигателя и мигает желтый значок спирали. Раз масло на месте я решил попробовать проехать в таком режиме 100м до площадки. На мое удивление машина поехала нормально - НО мотор крутит не более 2000 оборотов, подозреваю что турбина не работает в таком режиме. Ощущение такое что он ушел в какой то аварийный режим, ранее я с таким не сталкивался. Своим ходом добрался до сервиса и вставил провод.
Комп выдает ошибку p0546
Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
текст не точный (скатал с нета) но ошибка верна и номер датчика g235.
Коллеги, если бы только эта ошибка.... Но меня очень смущает дым который шел с задней стороны двигателя. Прошу помочь, кто сталкивался с данной проблемой? Датчик уже ищу, но боюсь чтобы это не было последствием более серьезной проблемы...
Двигатель 1.4 tdi BMS не перестает преподносить сюрпризы. После частичного кап ремонта (замена колена, шатуна и поршня) при старте выбросило ошибку датчика положения распредвала, причиной которой оказалась банальная проблема с проводкой (обрыв). Симптомы были такие: неровная работа двигателя на холостых, слабая тяга, машина заводилась раза с 10-15го. Ну это так, если кто еще столкнется с такой проблемой. Ошибка вылетает p3008.
Теперь по делу:
Вчера утром решил съездить к друзьям за 200 км. Буквально через 40 км езды с скоростью 80-90 км/ч, я чувствую небольшую пропажу тяги (слегка провалилась педаль), на панели приборов загорается желтая спираль (звуковых сигналов не было). Съезжаю на обочину и глушу двигатель. Сразу выхожу и открываю капот чтобы проверить уровень масла и замечаю как с задней стороны двигателя, со стороны где турбина, идет несильный дым Начинаю немного паниковать. Уровень масла в порядке, антифриз по уровню.
Вскоре, дым исчез и я пробую вставить ключ в зажигание и посмотреть на панель приборов. Замечаю что загорелся желтый значок двигателя и мигает желтый значок спирали. Раз масло на месте я решил попробовать проехать в таком режиме 100м до площадки. На мое удивление машина поехала нормально - НО мотор крутит не более 2000 оборотов, подозреваю что турбина не работает в таком режиме. Ощущение такое что он ушел в какой то аварийный режим, ранее я с таким не сталкивался. Своим ходом добрался до сервиса и вставил провод.
Комп выдает ошибку p0546
Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
текст не точный (скатал с нета) но ошибка верна и номер датчика g235.
Коллеги, если бы только эта ошибка.... Но меня очень смущает дым который шел с задней стороны двигателя. Прошу помочь, кто сталкивался с данной проблемой? Датчик уже ищу, но боюсь чтобы это не было последствием более серьезной проблемы...