Как заменить кодировку БУД при замене АКПП на МКПП

  • Автор темы Swift_03
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 10К
Swift_03

Swift_03

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW Vento ABS 1993г / VW Jetta mk4 AWP 2003г
СОбственно вопрос вот в чем. Изначально имеем двигатель 1.8Т AWP с АКПП 09А (EYP). АКПП благополучно удалена и ее место заняла МКПП. В блоке управления двигателем стоит кодировка 07550. что означает сев америка, передний привод автомат 5ст +ASR. по идее надо заменить 1 цифру в коде - 5ст АКПП на 5ст МКПП - 07500, НО блок эту кодировку не принимает.
какие есть варианты решения проблемы ?
 
посмотрел касательно твоей джетта.
вот все что касается замены эбу
Motronic Engine Control Module J220, Replacing
Removing

  NoteWhen the Motronic Engine Control Module (ECM) -J220- electrical harness connectors are disconnected, the adaptation values are erased and the DTC memory content remains intact.
Work procedure
Check the identification of the previous Motronic Engine Control Module (ECM) -J220- as follows:
–   Connect the scan tool.
–   Switch the ignition on.
–   Using the scan tool, select “Vehicle information”.
–   Select “ Calibration Identification” in vehicle information.
The electronic control module identification number will be displayed, e.g.: 06A906032NA 4983
–   Record the electronic control module identification number.
–   End diagnosis and switch the ignition off.
Procedure
–   Remove the windshield wiper arms.
–   Remove the plenum chamber cover.
–   Disconnect electrical harness connector from control module.
      
–   Press control module to the right -arrow- and pull out.
Installation
Installation is performed in reverse order of removal. Note the following:
The Motronic Engine Control Module (ECM) -J220- must be installed with the protective housing.
Motronic Engine Control Module (ECM) -J220- reprogramming
–   The new Engine Control Module (ECM) -J220- and immobilizer must be activated. Refer to the → Ebahn website for ECM and immobilizer activation instructions.
Final procedures
After the repair work, the following work steps must be performed in the following sequence:
1 -  Check the DTC memory. Refer to → Chapter „Diagnostic Mode 03 - Read DTC Memory“.
2 -  If necessary, erase the DTC memory. Refer to → Chapter „Diagnostic Mode 04 - Erase DTC Memory“.
3 -  If the DTC memory was erased, generate readiness code. Refer to → Chapter „Readiness Code“.


про кодировку блока ни слова.
а для моей боры
точно ;указываются примеры кодирования с автоматом и мкпп
 
т.е. получается что мой блок нельзя перекодировать ? только менять ?
тогда почему он предлагает варианты кодировок под автомат и механику ?
 
не знаю....можно попробовать поискать.инфу по номеру ЭБУ.
 
задумался еще над вопросом:
-может такое быть если я пытаюсь сменить кодировку не отключая мозг акпп ?
- а в принципе эта перекодировка необходима ? что будет если в мозгу останется инфа что он с автоматом ? или она тупо не будет заводится ?
 
мозг акпп отключать
потом в кан-гейтвей - кодировка - 00006 - ок

кодировку мозгов двигателя ты не поменяешь, т.к. на мозгах двигателей с типтроном это невозможно. но ничо не мешает залить туда прошивку с ручки, 06A906032HN например.
работать будет и так, но с небольшими глюками
 
MSTRKRFT написал(а):
06A906032HN например.
работать будет и так, но с небольшими глюками

,06A-906-032-HN ; ARY/AUQ (1J/1M/8L) -это европа http://volkswagen.afora.ru/RDW/Golf%252FVa...5/9/906-906020/, а у ТС-пиндос, видимо 06A-906-032-SL. Там система евап другая, будет висеть букет ошибок, всегда. Софт на мкпп, те же 180 л.с на пиндоса, имеется. В ЛС. ЗЫ С другой стороны, можно влить и евпрософт, но есть риск, что проц встанет при записи флэши 29ф800 на полпути и будет кирпич.
 
progrommist написал(а):
,06A-906-032-HN ; ARY/AUQ (1J/1M/8L) -это европа http://volkswagen.afora.ru/RDW/Golf%252FVa...5/9/906-906020/, а у ТС-пиндос, видимо 06A-906-032-SL. Там система евап другая, будет висеть букет ошибок, всегда. Софт на мкпп, те же 180 л.с на пиндоса, имеется. В ЛС. ЗЫ С другой стороны, можно влить и евпрософт, но есть риск, что проц встанет при записи флэши 29ф800 на полпути и будет кирпич.

каких ошибок? в евро отключена проверка насоса утечек паров бака и брейк бустера. N80 там есть. все.
все AWP с 29F800 и иммо3, соответсвенно проблем никаких.
 
Я ж не спорю-пусть пробуют -никто не отговаривает. Русская рулетка, однако -лить софт под чужой конфиг. Сколько уж этих граблей, а название флэши тут непричём вовсе-она везде одна на ме7.5
 
Почему, есть куча 400х мозгов на 7.5
 
Да, есть куча, но размер флэшки ме7.5 с шдк - 1024 кб ,для данного случая, а флэшка 29ф400 -512 К, это ме7.5.10 с шдк и ДАД-моторы 1.4, если иметь в виду ме7.5. Да ещё ме7.1 с 400-той флэшкой.
 
APX, APY, ARZ, AJQ
только из того что помню - 1.8Т МЕ7.5 с узкополоской и соответсвтующим флешем.
 
Swift_03 написал(а):
СОбственно вопрос вот в чем. Изначально имеем двигатель 1.8Т AWP с АКПП 09А (EYP). АКПП благополучно удалена и ее место заняла МКПП. В блоке управления двигателем стоит кодировка 07550. что означает сев америка, передний привод автомат 5ст +ASR. по идее надо заменить 1 цифру в коде - 5ст АКПП на 5ст МКПП - 07500, НО блок эту кодировку не принимает.
какие есть варианты решения проблемы ?

Доброго времени суток. Подскажи решения кодировок акпп на мкпп. У самого на акпп машина радовала а сейчас на мкпп кошмар.
 
serg4152 написал(а):
Доброго времени суток. Подскажи решения кодировок акпп на мкпп. У самого на акпп машина радовала а сейчас на мкпп кошмар.

не кодируется он, надо перепрошивать.
 
Назад
Сверху Снизу