gipsy79
Просто заглянул
Доброго времени форумчани .2 месяца назад я обыскал форум но так и не нашел ответа где взять подшибники на рейку без гура пассата б 3.покупать бу я отмел сразу так как ближайшая разборка в 200 километрах всего одна и выбор у него мал.роясь в интернете по сайтам подшибников я был удручен. верхний подшибник внутреннее отверстие 17.5 а продаются 17 мм прочивать вал я бы частично снял бы и шлицы что нехотелось. я горевал, позванил куму за помощью (у него большой опыт ковыряния иномарок ) и он открыл мне секрет российских производителей о котором я недогадовался 35 лет.он предложил полазить по магазинам запчастей ваз уаз и сельхоз техники я начал упираться доказывая что лазил по специализированным подшибниковым сайтам и ничего не нашел ,на что он ответил кроме стандартного ряда размеров есть детали придуманые российскими инженерами с бодуна как спец детали.и он был прав в рулевой ока ваз2108 в рулевой рейке старого образца идет подшибник 17.7*35*8 а на деле оказался 17.6мм что еще приятней.нижний подшибник у нас в виде колпачка с наружнем 16мм игольчитый без внутренней обоймы идеально подходит от крестовины рулевого карданчика ваз уаз .да еще совет верхний подшибник у ваз проктически не ломается поэтому в продаже отдельно не найти спрашиваете полный ремкомплект на рейку там есть этот подшибник а пласмаски подарите соседу по гаражам.ну и подконец причина сей поломки как оказалось до меня кто-то поменял рейку с гуром на без и недогадался заменить заменить чехол рулевого карданчика а он короче сантиметра на 4 и не дотягивается до рейки и брызги от дороги залетают в чашечку над подшибником а от тыда у нее два пути высохнуть или втечь через пыльник вала в рейку. кстати от этого наварачивается и карданчик рулевого валаот попадающей пыли и влаги на крестовины но это другая история.прошу прощенье за длинный эпос