TsaR.A.V.
Просто заглянул
Нужна консультация. Вся история:
Сначала произошла всем известная проблема с красной лампой рулевого управления при морозе -26. Со второго запуска лампочка погасла. Но с того времени при первом повороте ключа загорается тест "Красный руль". До этого этот тест не включался при повороте ключа.
Далее был поменян руль. Эти два события были рядом.
И вот с того времени появился такой интересный косяк.
При движении на скорости свыше 90 км\ч на прямом участке более 10-15 секунд без движения руля, как только начинаю слегка поворачивать руль для легкой корректировки движения, происходит небольшой рывок в руле, небольшой, но очень чувствительный. Постараюсь описать - сначала руль плавно движется в нужную сторону, потом как-будто упирается во что-то и затем происходит небольшой рывок, как-будто преодолевает это препятствие. После этого руль работает как часы, до следующего прямого участка в 10-15 секунд и все заново. Очень сильно раздражает и мешает на трассе, где движение как раз прямое.
Еще вот какой момент.
Когда стоишь на светофоре руки держишь на руле в одном положении около тех же 10 секунд, руль становится супер легким и даже под весом рук руль проворачивается.
Что это может быть?
У диагностика диллера ничего не определила.
в условиях города этот дефект не виден, так как движения прямого нет на высокой скорости. Только на светофоре этот момент можно увидеть. Никакие лампочки не горят.
Такая особенность - один раз так сильно этот дефект разозлил, что я остановился и с силой прокрутил руль до упора влево и вправо несколько раз подряд. И как мне показалось затем этот дефект на время пропал, но через несколько дней вернулся....
Если что заранее пишу, клеммы аккумулятора скидывал на 15 минут, не помогло.
Ваши мысли?
Сначала произошла всем известная проблема с красной лампой рулевого управления при морозе -26. Со второго запуска лампочка погасла. Но с того времени при первом повороте ключа загорается тест "Красный руль". До этого этот тест не включался при повороте ключа.
Далее был поменян руль. Эти два события были рядом.
И вот с того времени появился такой интересный косяк.
При движении на скорости свыше 90 км\ч на прямом участке более 10-15 секунд без движения руля, как только начинаю слегка поворачивать руль для легкой корректировки движения, происходит небольшой рывок в руле, небольшой, но очень чувствительный. Постараюсь описать - сначала руль плавно движется в нужную сторону, потом как-будто упирается во что-то и затем происходит небольшой рывок, как-будто преодолевает это препятствие. После этого руль работает как часы, до следующего прямого участка в 10-15 секунд и все заново. Очень сильно раздражает и мешает на трассе, где движение как раз прямое.
Еще вот какой момент.
Когда стоишь на светофоре руки держишь на руле в одном положении около тех же 10 секунд, руль становится супер легким и даже под весом рук руль проворачивается.
Что это может быть?
У диагностика диллера ничего не определила.
в условиях города этот дефект не виден, так как движения прямого нет на высокой скорости. Только на светофоре этот момент можно увидеть. Никакие лампочки не горят.
Такая особенность - один раз так сильно этот дефект разозлил, что я остановился и с силой прокрутил руль до упора влево и вправо несколько раз подряд. И как мне показалось затем этот дефект на время пропал, но через несколько дней вернулся....
Если что заранее пишу, клеммы аккумулятора скидывал на 15 минут, не помогло.
Ваши мысли?