Отказ бензонасоса VW T4 93г. Отказ бензонасоса VW T4 93г

Alkaline

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
2
Город
Германия
Авто
Т4 2.5 бензин 1993гв Акпп
Вчера притянули Т4 бензиновый. При включении зажигания - тишина. Ничего не жужжит. Завтра буду шланги скидывать, но думаю сухо там. Вопрос к знающим, где стоит реле, есть ли предохранитель, и как подобраться непосредственно к бензонасосу? Заранее спасибо.
P.S.
Огромная просьба к Богоподобным и всезнающим... :use_search: это не ответ...
Люблю поговорить ))))
 
Забавно... 25 просмотров - 0 ответов...
О.к
Для тех кому интересно...
1: Предохранитель бензонасоса под номером 18 - цел.
2: Реле номер 167... Было снято с Ауди А3 (рабочее) - ничего не изменилось...
Следовательно далее лезем по шлангам искать расположение насоса... Если ничего нигде не оборвано, не окислено - менять насос, наслаждаться жизнью :drive:
 
Совсем забыл про этот монолог! Вижу, люди просматривают вопрос.
Итак! Может быть кому нибудь пригодится.
Напоминаю. VW T4 93 г бензин 2.5 сс (вроде каравелла)
Предохранитель и реле целые. Исходя из того что горловина для заливки топлива возле водительской двери, бак видимо там же ))) Находим между передними сидениями рычаг ручного тормоза. Если напольный ковролан возле него уже разрезан ранее (если нет то режем сами, дабы не разбирать пол кабины), то снимаем пластик, откручиваем рычаг ручника, под ним лючек отверстия для замены бензонасоса. Крепится на трех шурупах под крестовую отвертку. Ручник можно просто отодвинуть назад не отсоединяя (у меня получилось). Убрав лючек лицезреем огромную пластиковую гайку-хомут. Предварительно отсоединив шланги подачи и обратки, возможно при помощи молотка и отвертки, аккуратно постукивая в сторону откручивания (правильная резьба) откручиваем эту гайку (ток без фанатизма, что бы не срубить спец выступы). Или можно заморочиться и поискать спец инструмент для этой крышки. Снимаем эл.разъем и меряем приходит ли 12в. При включении зажигания должен показывать 2-3 сек. Если приходит и показывает, насосу хана. Теперь приподнимаем верхнюю часть блока насоса, что бы просунуть руку во внутрь (там будут мешаться два шланга и провода), нащупываем блок, щемляем его и проворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки. Аккуратно достаем всю байду, не кончив поплавок и потенциометр. Далее кто на что горазд. Можно купть всю эту хрень в сборе, а можно насос отдельно. Я лично легких путей не исчу*. Так что ,долго описывать, устанавливаем новый насос в обратном порядке демонтажа старого. Хорошо устанавливаем шланг подачи с новым, не китайским хомутом. Когда стакан собран, можно подсоединить разъем и включить зажигание. Если зажужжало, помоляся приступаем к установке всей байды обратно в бак. Предварительно посветив фонариком и оценив шансы на успех, так же аккуратно запихиваем стакан, поплавком В СТОРОНУ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ! Далее, беря на себя смелость допустить, что попал таки в пазы посадочного кронштейна, поворачиваем стакан В ПРАВО, что бы поплавок теперь глядел в сторону мотора, то бишь в перед. ВАЖНО что бы стакан сел на место без перекосов, ровненько, на все четыре лепестка посадочного кронштейна, ибо правильно будет работать тогда... Далее, не прохлебав большую круглую уплотнительную резинку, собираем всю хрень в обратном порядке. Тянуть пластмассовую гайку до усера не нужно. но пару раз слегка молоточком можно приголубить.
Дело сделано, заводим тарантас, ездим - улыбаемся! (воняя бензином еще как минимум сутки)

P.S.

Подобная схема замены бензонасоса канает на многих старых и не очень вольксах и аудюшках.

Всем добра :D
 
Мой друг менял насос
 
Назад
Сверху Снизу