stretin
Мастер советчик
Собственно что есть.
1.8Т AUQ + проводка с 2.8 bora 4motion
ABS на кузове сейчас просто прикручена ещё от того что было раньше. самая старая mark20
Машина только собрана, сейчас кузов на покраске, необходимо решить вопрос с тормозной системой.
Проводка под mark60 систему(как и все датчики за исключением самого блока).
Блока марк60 нету.
Есть блок марк20 c полноприводного RSI жука 2000года с разъемом на 47 пинов(их 2 варианта, у нас тот у которого питание с одной стороны)
Есть ГТЦ под марк60 с датчиком, есть вакуумник под него же, на авто установлены иной вакуумник и обычный ГТЦ под самую пустую версию марк20
ТАк вот, совета хочу спросить - какой путь избрать? что реализовать?
По отзывам некоторых людей "свапнувших" на полный привод, они продолжают ездить с полноприводной версией АБС и не парятся. мол и так всё работает.
Может распиновать марк20 самый простой. не меняя ничего и оставить его?
Поставить максимальный марк20 и дособрать систему?
Купить марк60 и делать на нём?
1.8Т AUQ + проводка с 2.8 bora 4motion
ABS на кузове сейчас просто прикручена ещё от того что было раньше. самая старая mark20
Машина только собрана, сейчас кузов на покраске, необходимо решить вопрос с тормозной системой.
Проводка под mark60 систему(как и все датчики за исключением самого блока).
Блока марк60 нету.
Есть блок марк20 c полноприводного RSI жука 2000года с разъемом на 47 пинов(их 2 варианта, у нас тот у которого питание с одной стороны)
Есть ГТЦ под марк60 с датчиком, есть вакуумник под него же, на авто установлены иной вакуумник и обычный ГТЦ под самую пустую версию марк20
ТАк вот, совета хочу спросить - какой путь избрать? что реализовать?
По отзывам некоторых людей "свапнувших" на полный привод, они продолжают ездить с полноприводной версией АБС и не парятся. мол и так всё работает.
Может распиновать марк20 самый простой. не меняя ничего и оставить его?
Поставить максимальный марк20 и дособрать систему?
Купить марк60 и делать на нём?