Volkswagen Passat B5+ 1,9 TDI AVF Черный дым и нет тяги! ошибка P1557-35-00-

FAXFAX

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Липецк
Авто
VW Passat B5+ 1,9 TDI AVF 2001г
Доброго времени суток! Поломался мой конь VW PASSAT B5+ 1.9 TDI AVF. Симптомы; автомобиль потерял динамику и при резком нажатии на педаль газа из трубы густой черный дым. При этом на холостых оборотах работает ровно. Диагностика показала: Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557-35-00-

Еще есть пропуски по первому цилиндру не постоянные, но они были и раньше. Хотя это может как то и связано. Много уже прочитал про это все. Может подскажите кто, с чего начать? бежать покупать VAG
Артикул: 038906051C
Наименование: Датчик давления воздуха.
Или может пока погодить?
 
по этой ошибке,дыма быть не должно.проверь все патрубки после турбины до коллектора.похоже турбина дует на улицу.
пусть кто нибудь погазует,сам пройдись рукой по патрубкам и интеркуллеру.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два


Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
1.P1557 это передув возможно клинет геометрия турбины
2.По описанию нет надува. Смотри герметичность патрубков. Лог разгона можешь снять? Можно опрессовать впуск + дым для поиска дырки.
 
А причем здесь 038906051C,ошибка выскочила по показаниям 75го клапана.Начни вот с чего:1. Проверь на вакуум актуатор турбины,2.Лёгкость хода геометрии турбины в ручную,3.Целостность вакуумных шлангов,4.Проверь разряжение создаваемое тандемным насосом.Между тандемным насосом и вакуумным усилителем тормозов,стоит клапан на соединяющей трубке ,на нём есть маленький штуцер на который одевается вакуумный тонкий шланг,сними этот шланг и прочисть стальной проволокой этот штуцер,бывает забивается и не хватает вакуума на управление
 
038906051C является датчиком давления во впускном коллекторе и он же датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.А регулирует давление наддува клапан №75 1J0906627A .
Если всё выше перечисленное работает исправно,то меняй это клапан.А лучше донора найди с исправным клапаном
 
:LOL: обычный передув
1 подключить диагностику, двигатель, базовые установки 11 группа запуск. прога будет то включать то выключать клапан n75.
2 снять вакуумный шланг с актуатора турбины и наблюдать появления вакуума в нём, должно быть так: то есть, то нет.
3 если вакуума нет или он слабый, проверяем вакуумную линию на момент подсоса воздуха
особое внимание на больное место штуцер тандемного насоса,
4 повторяем пункт 1 и 2, если вакуум не появился тогда меняем клапан n-75.
5 если же с вакуумом и клапаном всё в порядке то чистим геометрию турбины.можно сразу начать с неё но клапан и утечку вакуума проверить проще
И вообще тем тут про эту болячку два вагона.
удачи.
 
Назад
Сверху Снизу