Ilya Egorov
Просто заглянул
Спасайте, буду рад любой помощи. Фольксваген шаран 1.8 турбо бензин 150 л/с 1998года.
А теперь все по порядку. Поехал на сто с букетом проблем: большой расход топлива (16.5 л (город-мкад)), заморгала лампочка низкого давления масла, начало движения сопровождалось рывками до достижения отметки в 2000 на тахометре, затем момент кайфа с 2000-3000 никаких рывков и облом кайфов с 3000 сопровождающийся еще более сильными рывками.
На ближайшей станции технического обслуживания утвердительно сказали: "это egr!, но мы этим не занимаемся".
Два дня мониторил инет, обзванивал и читал отзывы. Нашел, приехал ( с горе пополам). Почитали ошибки. Egr оказался самым исправным агрегатом этой автомашины)). Все указывало на лямбда зонд. Вырезали катализатор, заменили лямбда зонд и поменяли лопнувший патрубок высокого давления к турбине. Вечером расчитался и забрал машину. Расход порадовал. Рывков нет (если не набирать скорость резким нажатием на педаль), а если набирать резко, то рывки такой силы, что можно предположить что за фаркоп на скорости подцепили камаз в клине, лампочка моргает так же томно и непринужденно.
Остановился я на светофоре. В свете подъехавшей сзади машины я понимаю что либо под машиной дымовая шашка либо мой двигатель вот вот пойдет вразнос (сизый дым с характерным запахом горелого масла). Рву обратно на сто. Снимаем турбину, меняем турбину (сама себя съела изнутри, ничего живого). Находим металлическую стружку в масляных каналах. Сливаем эмульсию (уже не масло). Снимаем поддон. Снимаем масляный насос. Разбираем. Выкидываем его. Поднимаем гбц. Видим что блок цилиндров уже шлифовали, но судя по всему не без помощи топора и зубила. По ходу протекания ремонта обнаружилась встреча двух любящих сердец ( поршней и клапанов). Меняем двс.
Усталый голодный но гордый собой приехал на метро через неделю забирать машину. И, о чудо, лампочка как моргала так и моргает, рывки при резком разгоне тоже никто не отменял. Что делать спрашиваю я. "Давай поменяем клапан сброса (байпас) может поможет" говорят мне. Так как он неисправен соглашаюсь. Теперь я слышу и окружающие слышат как он сбрасывает избыточное давление, только кроме меня никто не ощущает этих рывков которые ощущаю я.
P.S. Новый двс укомплектован исправным масляным насосом. Давление - норм, датчики исправны.
Я молодой и энергичный, но у меня уже седые волосы появились. Раньше мне снились бабы, а теперь моргающая лампочка и рывки которые ощущаю только я.
Помогите! А?
А теперь все по порядку. Поехал на сто с букетом проблем: большой расход топлива (16.5 л (город-мкад)), заморгала лампочка низкого давления масла, начало движения сопровождалось рывками до достижения отметки в 2000 на тахометре, затем момент кайфа с 2000-3000 никаких рывков и облом кайфов с 3000 сопровождающийся еще более сильными рывками.
На ближайшей станции технического обслуживания утвердительно сказали: "это egr!, но мы этим не занимаемся".
Два дня мониторил инет, обзванивал и читал отзывы. Нашел, приехал ( с горе пополам). Почитали ошибки. Egr оказался самым исправным агрегатом этой автомашины)). Все указывало на лямбда зонд. Вырезали катализатор, заменили лямбда зонд и поменяли лопнувший патрубок высокого давления к турбине. Вечером расчитался и забрал машину. Расход порадовал. Рывков нет (если не набирать скорость резким нажатием на педаль), а если набирать резко, то рывки такой силы, что можно предположить что за фаркоп на скорости подцепили камаз в клине, лампочка моргает так же томно и непринужденно.
Остановился я на светофоре. В свете подъехавшей сзади машины я понимаю что либо под машиной дымовая шашка либо мой двигатель вот вот пойдет вразнос (сизый дым с характерным запахом горелого масла). Рву обратно на сто. Снимаем турбину, меняем турбину (сама себя съела изнутри, ничего живого). Находим металлическую стружку в масляных каналах. Сливаем эмульсию (уже не масло). Снимаем поддон. Снимаем масляный насос. Разбираем. Выкидываем его. Поднимаем гбц. Видим что блок цилиндров уже шлифовали, но судя по всему не без помощи топора и зубила. По ходу протекания ремонта обнаружилась встреча двух любящих сердец ( поршней и клапанов). Меняем двс.
Усталый голодный но гордый собой приехал на метро через неделю забирать машину. И, о чудо, лампочка как моргала так и моргает, рывки при резком разгоне тоже никто не отменял. Что делать спрашиваю я. "Давай поменяем клапан сброса (байпас) может поможет" говорят мне. Так как он неисправен соглашаюсь. Теперь я слышу и окружающие слышат как он сбрасывает избыточное давление, только кроме меня никто не ощущает этих рывков которые ощущаю я.
P.S. Новый двс укомплектован исправным масляным насосом. Давление - норм, датчики исправны.
Я молодой и энергичный, но у меня уже седые волосы появились. Раньше мне снились бабы, а теперь моргающая лампочка и рывки которые ощущаю только я.
Помогите! А?