Самопроизвольно набирает обороты Volkswagen Passat B3 1,6TD SB

  • Автор темы Dr_Cos
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Dr_Cos

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Passat TD1.6 1990
Имеется Пассат b3 1.6TD SB 1990 универсал.
ТНВД NP 0 460 494 152
Заводится без проблем, стоит и греется тоже без проблем.
Во время движения начинаются пляски с оборотами которые то не сбрасываются
то добавляются когда газульку держиш в одном положение.
Тахометр отсутствует, обороты поднимаются примерно до 2000.
Обороты можно скинуть двумя путями, газануть или вытянуть холодный старт
и через 3-5 секунд обороты падают, но иногда не помогает ни то ни другое.

Турбина и мотор масло не жрёт.
Из сапуна под турбо коректором капает, заказал ремкомплект собираюсь менять.

Чувствую что то износилось и подклинивает, Но ЧТОО???

 
Обороты дизеля изменяются только количеством топлива.
 
Alex-Ki написал(а):
Обороты дизеля изменяются только количеством топлива.

Должен знать каждый кто полез под капот где стоит дизельный мотор.


Автор смотри в сторону насоса и управления.
 
Так про это и речь.
Проблемам где то в насосе.
Проблему копаю по разным форумам не одну неделю!
Хотелось каких нибудь советов от людей которые разбираются в ТНВД.
 
Чувствую что то износилось и подклинивает, Но ЧТОО???
может заржавело B)(ось регулятора оборотов)
попробуй запитать насос от канистры.соляра с моторным маслом на пополам.и покатайся.
бывает помогает.
 
Ну так если капает с сапуна то нормально не работает турбокорректор.
Снизу подпор топливом.. Ну а если и диафрагна пробита то топливо поступает в о впускной коллектор через трубку связи.
Может конечно и что нибудь еще. В том числе и регулятор Уатта подклинивает
 
думаю стоит проверить на подсос воздуха
 
По началу тоже думал что подпирает турбо корректор но топливо давит на мембрану в другую сторону.

Мембрана корректора целая.
 
То есть насос уже разбирали?
 
Нет, без трубы на корректор тоже самое.
Просто её скидывал.
 
С такими познаниями отдайте насос в хорошие/добрые руки. На проверку и тек. ремонт.

 
Ещё бы эти руки найти!!!
 
Не верю, что в таком городе нет толковых людей. Тем более какой-то несложный VE проверить/починить.

Ваши ребята за ночь украли(увезли) двухэтажный коттедж, из тёсаного бруса под метал. черепицей, вместе с ламинатом и сантехникой -- из охраняемой территории посёлка. Реально суровые .....

А Вы боитесь за какой-то насос....
 
Дизелистов единицы, а которым можно доверится около нуля!...

К стати что будет если обратка будет плохо уходить из насоса?

 
Не понятно что вы имеете ввиду под обраткой.
Но если течет с топливного насоса по сапуну- то топливо поступает под диафрагму турбокорректора и подпиратет в неизвестном положении турбокорректор. И у турбокорректора нет хода. И потому нет регулирования подачи топлива на ускорениях/замедлениях. Топливную крышку в ремонт. А что ещё ? неизвестно
 
Я имею в виду неправильное давление в корпусе насоса излишек которого которого сбрасывается через жиклёр в обратку.
На сколько я понимаю это давление влияет на положение корректора угла впрыска что и может приводить к повышенным оборотам?
 
:wacko: Что значит неправильное?
В первом сообщении было написано что топливо вытекает через сапун..

А в обратку НОРМАЛЬНО идет топливо как с насоса так и с форсунок. Он же ( насос) этим топливом охлаждается.... И что значит неправильное? Вы его измеряли? В корпусе насоса должно быть давление...Иначе как будет работать наполнение плунжера и как будет работать система опережения...

Найдите мастера. В Челябинске точно есть.

Если хотите сами ремонтировать... То начните с изучения внутреннего устройства и изучите как работает топливный насос. Что за что отвечает.
 
Давление не правильное, то есть повышенное.

Если с насоса капает это не значит что в насосе давление упало.

Так то при оторванной общей обратки бак можно слить за час.


 
Назад
Сверху Снизу