собрали коня agu 1,8t В бачке есть пена Подкипает, вентиляторы включаются позже

Maxandgosha

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
4
Город
Соколя
Авто
VW Golf 4 1.8 agu 2003г
Ставили agu 1.8t в гольфа. пока без турбины(ждём интеркуллер) что то не так с системой охлаждения. Подкипает, вентиляторы включаются как будто чуть позже нужного времени. В бачке есть пена но я думаю это из за того что сначала на воде пробовали. И уровень в расш.бачке ниже минимума.мастер сказал что бачки наверное разные. я в унынии лампочка всегда горит, а ещё когда кипел то на приборке 90 градусов показывает, как такое может быть?(датчик 4 контакта)

И подскажите могу я пока без турбины поездить?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.
 
Последнее редактирование модератором:
А где предыстория ? Откуда двигатель,металлолом по контракту? Книги и материалы форумов читал внимательно или как ?
 
А мне предисторию тут писать? всм в продолжение темы?
 
Милейший,конечно здесь ! Или это какие-то интимные тайны ?
 
а ещё когда кипел то на приборке 90 градусов показывает, как такое может быть?(датчик 4 контакта)


А вода при низком атмосферном давлении и 90 градусов разве не кипит нет? :) Так что при 90 градусах можно легко закипеть.

Вот

http://pro8odu.ru/svojstva-vody/temperatur...eniya-vody.html

Так же приборка/датчик возможно врёт.
 
да нет)) я просто далёк от компьютеров. Ну что ж начинаю писать басню. спасибо!
 
Так же как и с компами.Книги не читает.Зато пишет.Сейчас ждём предысторию.
 
История такая: В моём AXP 1.4 в очередной раз порвался ремень ГРМ и как следствие всё позагибало там. Кто то натолкнул на мысль переделать на 1.8 и я решился. Нашли шкоду октавию тур AGU 1.8T 2002 года, тюкнутую передом. мастер посмотрел двигатель и сказал вполне реально.Там был расколот выхлопной коллектор, холодильник,ДЗ,интеркуллер. Ремень ГРМ на месте. Хозяин сказал что по двигателю проблем не было.Отдал всё за копейки. Вобщем начал он делать.Купили всё что нужно,поставили всё(кроме турбины), двигатель,мозги,проводку,приборку. От старого осталось: Расширительный бачок, радиатор, блок абс, бензобак с насосом. Залили масло. Начали заводить. завелся. Радости полные штаны.
Залили воду на первый раз. Прогрелся и начал кипеть. Вентиляторы не включаються. приборка больше 90 не показывает. Что то помудрил он там. Намудрил что вентиляторы включаются когда уже подкипать начинает но конкретно не кипит. и говорит что в шкоде наверное бачёк меньше поэтому минимум теперь у меня это максимум.лампочка уровня горит на приборке. На ходу вроде не кипит. глушу мотор и начинает кипеть чайник под капотом. Вобщем сегодня отдал обратно этому колхознику. Посещают мысли что доделывать придётся самому.Конечно не без вашей помощи!
 
Чем твой ремонтник раньше занимался ?
Почему залили воду,из-за миллионной экономии ?
Какие признаки называешь кипением ?
Какую помощь преследуешь получить,коллективные чтения вслух матчасти ?
 
Я думаю у всех такое бывает. Ремонтник конечно взялся не подумав.Да и я доверчивый.На вопрос:зачем ты берёшься если не знаешь как делать он ответил ну надо же учиться.
Ладно мужики я вас понял! Ткните носом пожалуйста где читать эту мат.часть! я полный 0 правда.
 
Постоянно бодрят такие сюжеты.
Люди без малейшего представления,прочитавшие в жизни только азбуку из-под палки,берутся за хирургические операции.
Вот смотрят они на страницу форума и не понимают ни одной надписи на экране.Даже красный цвет их не привлекает.Наверное думают что видят граффити.
 
Друг покажи где находиться мат.часть? а то я смотрю ты основной мой помошник :unsure:
 
Красная ссылка со словом "документация",дальше по указателям.
 
Назад
Сверху Снизу