WinnerZ
Участник
Всем доброго времени суток.
Авто - Ауди А3 8L 98 год, 1.8Т мотор AJQ с электродросселем - мотор чуть свежее, около 01 года.
Проблема следующая: периодически стала появляеться ошибка
17659 - Электомагнитный клапан ограничения давления наддува N75 - обрыв цепи
p1548-35-10 --- Спорадическая
С ошибкой наддув 0.4 (аварийный режим)
Стираю ошибку - наддув 0.7, набирает и держит отлично.
По вакууму всё хорошо, опресовывал, проблем нет.
Когда ошибки нет - поведение авто абсолютно безпроблемное.
Ошибка возникает хаотично, иногда появляется на след. день, иногда не появляется 3-4 дня. Пытался найти закономерность внешних факторов перед появлением ошибки - не удалось.
Мерял сопротивление n75- 25 Ом, строго посередине нормы для моего клапана (последняя буква C).
Решил что проблема в проводке или разъеме.
Обнаружил что n249 и n75 подключены последовательно к одной паре пинов на ECU.
Приобрел 2 фишки форсунки с хвостом, и собрал альтернативный хвост проводки чтобы подключить напрямую к ECU, миновав штатную.
Дальне началось веселье. Собранная мною проводка имеет аналогичную заводской конфигурацию: (пин ECU)-(пин 249), (пин 249)-(пин 75), (пин 75)-(пин ECU).
Полярности на клапанах 249 и 75 соблюдены.
Общее сопротивление собранного контура полностью сходится с заводским.
Подключаю, выдаёт - N75 - обрыв цепи. n249 - к.з. на массу. Возвращаю родной контур - ошибки уходят.
В чем собака зарыта??
Что я делаю не так?
Можете кидаться в меня камнями, буду рад любому конструктиву.
Авто - Ауди А3 8L 98 год, 1.8Т мотор AJQ с электродросселем - мотор чуть свежее, около 01 года.
Проблема следующая: периодически стала появляеться ошибка
17659 - Электомагнитный клапан ограничения давления наддува N75 - обрыв цепи
p1548-35-10 --- Спорадическая
С ошибкой наддув 0.4 (аварийный режим)
Стираю ошибку - наддув 0.7, набирает и держит отлично.
По вакууму всё хорошо, опресовывал, проблем нет.
Когда ошибки нет - поведение авто абсолютно безпроблемное.
Ошибка возникает хаотично, иногда появляется на след. день, иногда не появляется 3-4 дня. Пытался найти закономерность внешних факторов перед появлением ошибки - не удалось.
Мерял сопротивление n75- 25 Ом, строго посередине нормы для моего клапана (последняя буква C).
Решил что проблема в проводке или разъеме.
Обнаружил что n249 и n75 подключены последовательно к одной паре пинов на ECU.
Приобрел 2 фишки форсунки с хвостом, и собрал альтернативный хвост проводки чтобы подключить напрямую к ECU, миновав штатную.
Дальне началось веселье. Собранная мною проводка имеет аналогичную заводской конфигурацию: (пин ECU)-(пин 249), (пин 249)-(пин 75), (пин 75)-(пин ECU).
Полярности на клапанах 249 и 75 соблюдены.
Общее сопротивление собранного контура полностью сходится с заводским.
Подключаю, выдаёт - N75 - обрыв цепи. n249 - к.з. на массу. Возвращаю родной контур - ошибки уходят.
В чем собака зарыта??
Что я делаю не так?
Можете кидаться в меня камнями, буду рад любому конструктиву.