VW Sharan 2011 2,0 Diesel замена датчика NOX ряд 1 Как адаптировать датчик NOX на Шаране

Prostomensch

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Омск / Германия
Авто
Sharan 7N 2.0 TDI
Добрый день.
Заменил на Sharan 7N 2.0 Diesel датчик NOX ряд 1 на оригинальный т.к загорелась жёлтая лампочка и после диагностики показало на него. Теперь вопрос, как его адаптировать через VAS и вообще нужна ли ему адаптация. Ошибку стерли, пока снова не вылезла.
Спасибо за дельные советы.
 
Сколько стоит интересно? Может перепрошить чтоб его отключить бюджетнее, во всяком случае сколько читал- отключают перепрошивкой

Если стёрли ошибку и новый стоит- то будет работать и так без адаптации ( я так думаю) тем более не вылазит ошибка вновь :hat:
 
Prostomensch написал(а):
...Спасибо за дельные советы.

Дельных советов не будет пока не будет полного кода ошибки как предписано красными буковками.Но если красные буковки не воспринимаются коробкой,то как чёрные буковки понимаем ?
 
Оригинал стоит 535, - Евро.
Код ошибки : P229F00 Датчик G687
Или в первой строке в VAS стоит 00255F .
У официальных делать шибко дорого. Приходится самим...
Датчик взял на Ebee за 125,-, новый и оригинал.
 
А почему поменял датчик? Каково описание ошибки ? Если бы написано было колесо,то побежал бы покупать колесо в сборе ?
 
Поменял т.к вылазит ошибка раз за разом одна и та же и указывает на него.А что, по твоему менять не надо было ? Вопрос был конкретный : нужно ли его адаптировать после замены ? Если не в курсе, не надо писать, а зачем поменял? Сейчас если вылезет новая ошибка, то будет понятно, что адаптировать нужно. Второй вопрос как ? В программе VAS конкретно по нему ничего найти не могу.
 
А да..... в описании ошибки стоит прерывание сигнала
 
Prostomensch написал(а):
Сейчас если вылезет новая ошибка, то будет понятно, что адаптировать нужно.

Это будет означать: как всегда развели клиента на бабки.
 
А вот если бы автору поста было бы не лень скачать свежие TPI-шки, переодически выкладываемые тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149433

...то по своему коду ошибки он нашел бы такой любопытный документ:
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2024801_7.html

И тогда, наверняка, 125 Евро нашли бы лучшее применение... :hat:
 
Admin спасибо. Видно же по регистрации, что я на форуме два дня всего. Пока не дошёл до всего. За пост спасибо, буду разбираться.
 
А датчик-то купил не после того,как зарегистрировался,после того как карман полегчал.
 
125, - евро как то не жалко для авто, могу себе позволить. Гораздо накладнее 535, - было бы хотя не смертельно, надо было бы и за эти деньги взял. Один вопрос к вам, в чем заключается ваша роль на форуме? Писать не в тему? Если есть что по теме - всегда рад, нет -нечего тут гадить.
 
Ты поступаешь как нормальный слабо думающий сервисмен.Увидел слово датчик в тексте и побежал тратить деньги.А какой характер ошибки сервисмену наплевать.И будет он так менять датчики пока не умрёт или пока кто-нить не оттолкнёт его и не начнёт заниматься проводкой.
 
Хорошо, перейдём на ТЫ.
Так вот, вернёмся к нашим баранам., т.е к датчику.
Имеешь представление как он выглядит? Или я должен на относительно не старой машине заниматься всякой хренотенью, пытаясь его реанимировать? Зачем ? Я взял просто очень дёшево новый и заменил его. На самом деле здесь датчик не причём. Он там в полном порядке. Он представляет из себя следующее: датчик и лямбазонд соединены проводом. Они не разборные. Дело всё скорее всего в лямде. Их на этой машине три штуки. Нах мне заморачиваться скажи ? Поменял его и всё.
Хотя у меня было подозрение, что это VW так разводит на деньги и то, что вылезет ошибка уже запрограмированно в программе блока управления двигателя. Но официалы заморачиваться не будут, а просто его поменяют и сделают обновление. А может просто поменяют прошивку а заплачу я по полной. Капитализм блин......
 
Назад
Сверху Снизу