ADP 1,6 В Б3 Пассат

  • Автор темы bel-nik-nik
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 27К

bel-nik-nik

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Советск
Авто
Стояли Моторы PF,AAZ(снял на ниву)теперь ADP
Всем здрасти! Ставлю ADP в пассатика.
Двигатель установлен.остаётся обвес.
Так как двигатель достался от ауди,и на Фольксваген Пассат Б2 не ставился приходится курить инет.
Пока думаю каким способом заставить крутится ГЕНЕРАТОР, ПОМПУ и ГУР.
1. Как на PF
2. AAZ
3. Оставить как есть.

Блок управления январь 7.2
По датчику коленвала.Диск который родной.не совпадал с 20 зубом,пришлось пересверлить отверстия.

Что скажете? Может кто сталкивался.
 
bel-nik-nik написал(а):
Блок управления январь 7.2
По датчику коленвала.Диск который родной.не совпадал с 20 зубом,пришлось пересвирлить отверстия.

Что скажете? Может кто сталкивался.

Можно было и программно переправить, катать прошивку каким образом будешь?

Приводной ремень однозначно поликлин.
 
Для запуска залью от ваза 1.6
Дальше придётся ехать куда нить.
В нашем городе в 15000т населения нет людей грамотных,тем более програмно что то поправить.
РС. когда делал свою нивку на инжектор.Ошибся в изготовлении шкива коленвала градусов на 5.и то не смогли поправить.Купил новый и забыл.
 
Для завестись, оставь что есть. А потом ручками править и станешь главным спецом в районе :) ШДК и инженерник сильно облегчат работу, но можно и без них.
5 градусов для ДПКВ вообще не критично, если не спорт.
 
Зделал шкив на всякий.



 
Волгоградец написал(а):
Для завестись, оставь что есть. А потом ручками править и станешь главным спецом в районе :) ШДК и инженерник сильно облегчат работу, но можно и без них.
5 градусов для ДПКВ вообще не критично, если не спорт.

Ну Волгоградец ты меня напрёг.
Курю форумы,ютуб по настройке.Наткнулся на сайтик http://www.ecusystems.ru/forum/
Скачал кучу програм.заказал елм 327.(для начало).
Вот статья про настройку http://www.injonl.ru/articles/nastr_xx.html
Просмотрел курсы Пахомова.

Теперь о главном.Пришол новый бензонасос.Зделано много фоток.Фотик на работе забыл.
Осталось до кучи зделать датчик фаз из трамблёра.
 
Завёлса на ADP шкиве(который в блоке).
Доделаю,потом отчотик выложу.
 
bel-nik-nik написал(а):

Непроходная ссылка, а регистрироваться на популярном, но слабом ресурсе нет желания :hat:
Пость суда раз начал, шкив родной отфрезил?
 
адр - говно мотор, выбор почему упал на него?
 
foks написал(а):
адр - говно мотор, выбор почему упал на него?

Тоже считаю, что лучше было PF январём накрыть и :good:
 
Волгоградец написал(а):
Тоже считаю, что лучше было PF январём накрыть и :good:

а еще лучше 16в, адр прожорливый, тупой и дорогой по обслуге, чего стоит там только мкс поменять :sick: едет он более чем "средне", коли такой гемор себе устроили, надо было 1.8т ставить, хотя бы было понятно зачем весь этот гемор
 
foks написал(а):
а еще лучше 16в, адр прожорливый, тупой и дорогой по обслуге, чего стоит там только мкс поменять :sick: едет он более чем "средне", коли такой гемор себе устроили, надо было 1.8т ставить, хотя бы было понятно зачем весь этот гемор

ABF под январём пожалуй самый лучший вариант.
 
Волгоградец написал(а):
ABF под январём пожалуй самый лучший вариант.

он хорошо едет под январем, но я бы отдал предпочтение турбовому мотору. хотя я изначально не стал бы заниматься таким делом, цена этого пассата как бу мотора как 1.8т, и она не вырастет из за данного свапа
 
foks написал(а):
он хорошо едет под январем, но я бы отдал предпочтение турбовому мотору. хотя я изначально не стал бы заниматься таким делом, цена этого пассата как бу мотора как 1.8т, и она не вырастет из за данного свапа

Понятно что не вырастет, человек для себя придумывает, вероятно хобби такое, не всё деньгами меряется. По поводу турбы, есть любители именно атмосферников и турбину тепеть не могут :)
 
Только если ему мотор достался бесплатно, покупать АДР глупо
 
Всё просто.Да у меня руки чешутся.
ADP На халяву достался.
Есть и моторы 1.8 в загашнике и головка от 9а.
Продавать пассата точно не сабираюсь,а разговоры зачем это надо? типа проще поменять машину.Этого я ещо на Фольксваген Пассат Б2 форуме начитался.
На 1.6 хоть есть прошивки.Моторчик уже работает.
А на 1.8 Катать прошивку 100% и расход 12-14л.
Пришол елм 327 попробую на удк откатать.Нашол человека который компресорную 8 настроил.Обешал помоч.
 
ДПКВ (ваз) он длинней штатного на 9 мм.Выточил втулочку.
И реперный диск ADP не совподает с 20 зубом ДПКВ.
Я диск повернул.Пришлось отверстия просверлить новые под болты(фотки нет).


Крепление Гура отпилил.(упёрся).Гур весит на креплении AAZ.
Можно от другого двигателя.



ДТОЖ. У токаря выточил.



Ну и вид пока такой







 
привет! Удачи в постройке. Была А4 с ADP, мотор и проч. требуха остались. если что, стучись в ЛС


 
Назад
Сверху Снизу