Троит двигатель 1,9 TDI 1Z - Пассат Б5 начал дёргаться при разгоне

M@ks 85

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
VW Passat B5 1.9 TDI 1Z 2000г
Уважаемые автолюбители и специалисты Помогите найти причину, плиз!!!!!! Была подобная тема, но по ней очень давно никто не отписывался... да и по моему немножко не то... У меня Пассат Б5 1,9 ТДИ 90 л. с. начал дёргаться при разгоне в диапазоне оборотов от минимальных до 3000, посл 3000 как бы выравнивается, но чувствуется мелкая дрожь... тяга слабее... на холостых работает ровно, но мелкая вибрация присутствует и стоя на месте дёргая педальку от 1500 до 2000 оборотов чуствуется как двигатель троит (дёргается)..... мерил компрессию, во всех цилиндрах норма (27-28), проверял форсунки: две не очень хорошо пылили, купил новые распылы, заменил - без изменений... проверил на компьютере выдало ошибку N118 клапан рециркуляции (это ж вроде ЕГР, но он у меня давно заглушен) но написало обрыв или замыкание цепи... на пластиковом патрубке, идущим на интеркулер стоит какой-то датчик, из него через фишку выходит два провода, увидел обрыв этих проводов, соединил, прозвонил (нашёл где они идут к мозгам)........ проблема осталась.... поднимал уже клапанную крышку: гидрики вроде все в норме (не так давно менял), распредвал на месте, постели затянуты....... блин в чём же проблема может быть... не игнорьте, подскажите кто знает, по делу....
 
Насос?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
А где вы видели на Фольксваген Пассат В5 мотор 1Z?????
да еще и в 2000году.
 
AlexTDI написал(а):
А где вы видели на Фольксваген Пассат В5 мотор 1Z?????
да еще и в 2000году.

А по теме есть что сказать? Какая разница, 1Z или AHU. Начните с топливного фильтра, недавно похожее попадалось и Вам в тему "Диагностика диз. двигателей" с заполнением таблички.
 
было что-то наподобе была вибрация сильная.
проверил клапан 75 тот что отвечает за давление наддува.
+заменил все форсунки на исправные, отрегулировал Угол опережения, дозу впрысковую, машина полетела как самолет
 
Покажите что творится в 13 группе после старта сразу, при т-ре 50-60С и при полностью прогретой. И надеюсь углы установлены как следует, не на глазок (4 группу выложите при прогретой)
 
M@ks 85 написал(а):
Уважаемые автолюбители и специалисты Помогите найти причину, плиз!!!!!! Была подобная тема, но по ней очень давно никто не отписывался... да и по моему немножко не то...  У меня Пассат Б5 1,9 ТДИ 90 л. с. начал дёргаться при разгоне в диапазоне оборотов от минимальных до 3000, посл 3000 как бы выравнивается, но чувствуется мелкая дрожь... тяга слабее... на холостых работает ровно, но мелкая вибрация присутствует и стоя на месте дёргая педальку от 1500 до 2000 оборотов чуствуется как двигатель троит (дёргается)..... мерил компрессию, во всех цилиндрах норма (27-28), проверял форсунки: две не очень хорошо пылили, купил новые распылы, заменил - без изменений... проверил на компьютере выдало ошибку N118 клапан рециркуляции (это ж вроде ЕГР, но он у меня давно заглушен) но написало обрыв или замыкание цепи... на пластиковом патрубке, идущим на интеркулер стоит какой-то датчик, из него через фишку выходит два провода, увидел обрыв этих проводов, соединил, прозвонил (нашёл где они идут к мозгам)........ проблема осталась.... поднимал уже клапанную крышку: гидрики вроде все в норме (не так давно менял), распредвал на месте, постели затянуты....... блин в чём же проблема может быть... не игнорьте, подскажите кто знает, по делу....

Хочу поднять тему, у меня происходит нечто подобное. Мелкая вибрация при работе и бывает дергается при трогании. Не знающий человек скажет что это-же дизель-все норм. Но я знаю что раньше так не было. Авто немного потеряло в мощности, не значительно.
Еще при замене топливного фильтра он был процентов на 30 не полный- это нормально? Заводится хорошо что холодный что горячий, 150 по трассе спокойно, не глохнет. На спидометре 555650, из них мои 250000.
Авто VW Passat variant B5 1.9TDI AHH 2000г.
 
sergei090576 написал(а):
...Авто в подписи.

Если поменяешь подпись,какая цена будет твоему сообщению ?
Подпись не привязана к дате сообщения.
 
WRH2E написал(а):
Если поменяешь подпись,какая цена будет твоему сообщению ?
Подпись не привязана к дате сообщения.

Отредактировал, а по существу?
 
Залез в бак на предмет осмотра топливо забор ника. Пробег 555600, по хамутам видно что ни разу не вскрывался. Топливозаборник чистый. На штуцере подачи топлива обнаружил трещину, замазал герметиком. Тяга стала получше. С телефона не знаю как фото вставить.
 
Проблема актуальна. Кто даст совет в чем может быть причина. По параметрам в таблице от seric все норм. Но вибрация и потеря мощности присутствует.
 
sergei090576 написал(а):
по параметрам в таблице от seric  все норм.

Это seric так сказал, после того, как посмотрел на заполненную тобою таблицу?
 
ignat написал(а):
Это seric так сказал, после того, как посмотрел на заполненную тобою таблицу?

Естественно. :hat: Хотя прочитав историю буду копать в сторону N75 и актуатора.
 
Замер вакуума показал на актуаторе турбины 0,35, на тройнике с вакуумника тормозов 0,6. Это норма или мало?
 
Очень мало
 
В ТНВД сколько должно быть давление внутрикорпусное
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу