M@ks 85
Просто заглянул
Уважаемые автолюбители и специалисты Помогите найти причину, плиз!!!!!! Была подобная тема, но по ней очень давно никто не отписывался... да и по моему немножко не то... У меня Пассат Б5 1,9 ТДИ 90 л. с. начал дёргаться при разгоне в диапазоне оборотов от минимальных до 3000, посл 3000 как бы выравнивается, но чувствуется мелкая дрожь... тяга слабее... на холостых работает ровно, но мелкая вибрация присутствует и стоя на месте дёргая педальку от 1500 до 2000 оборотов чуствуется как двигатель троит (дёргается)..... мерил компрессию, во всех цилиндрах норма (27-28), проверял форсунки: две не очень хорошо пылили, купил новые распылы, заменил - без изменений... проверил на компьютере выдало ошибку N118 клапан рециркуляции (это ж вроде ЕГР, но он у меня давно заглушен) но написало обрыв или замыкание цепи... на пластиковом патрубке, идущим на интеркулер стоит какой-то датчик, из него через фишку выходит два провода, увидел обрыв этих проводов, соединил, прозвонил (нашёл где они идут к мозгам)........ проблема осталась.... поднимал уже клапанную крышку: гидрики вроде все в норме (не так давно менял), распредвал на месте, постели затянуты....... блин в чём же проблема может быть... не игнорьте, подскажите кто знает, по делу....