Вышел из строя маслонасос BMP 2,0 Что делать с двигателем

fanat31

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
VW Passat B6 Variant, 2.0 BMP, 2006
Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу понять и помочь в связи с аварией которая произошла недавно с моим автомобилем. VW Passat Variant B6 декабрь 2006 года, пробег около 190 тыс. км., двигатель - BMP 2.0 турбодизель который с 1 распредвалом. Коробка механика. Заводил вечером машину услышал стук, значения не придал. Проехал 9 км и все же решил остановиться. Вызвал эвакуатор и машину на стоянку. В ходе изучения на сервисе оказалась произошла типичная для этих двигателей проблема, износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Сняли поддон картера в нём стружка. Задиры на шатунах. С головкой и распредвалом все ок. Турбина незнаю. В связи с чем вопрос, даже не знаю с чего начать, новый коленвал да и запчасти стоят сейчас бешенных денег. Сервис говорит что необходимо менять блок цилиндров т.к. на местах крепления тоже есть задиры. В общем глубоких раздумьях о стоимости всего этого и какие варианты.. Двигатели б/у опасно брать много мошенничества, кот в мешке, прозвонил все предоплату просят.

В связи с изложенным прошу какой либо помощи в ситуации у Вас, простите за может неточную информацию. Но хотелось бы понять с чего начать?

Машина очень нравится и менять даже не собирался. Но эта проблема конешно шокировала, да сам виноват что не сразу отрегиаровал на неисправность.




 
блок под замену.
лучший вариант купить низ двигателя.
 
Блок с поршными и шатунами за ящик пива предлогаю
 
На на стучащем моторе наверно 10000км накатал и все выглядело красивее кроме колена.
Последние 600км он был через чур шумный и не дотянул до дома все но то 230км

Эти с 1 распредвалом все такие ломучие?
 
Назад
Сверху Снизу