двигатель 1,9 ASZ VW Bora 2003 направляющие клапана после ремонта ГБЦ расход масла 1л./1000км

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DIMABLR

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Bora 1.9 ASZ 2003 г.
Добрый вечер. Подскажите какие направляющие клапанов нужны на мое авто 1.9 ASZ VW Bora 2003. Предыстория, после разрыва ремня ГРМ погнуло только толкатели произвели ремонт ГБЦ без замены клапанов меняли только направляющие (G3593), колпачки ну и соответственно толкатели прокладки коленвала и др. Запустили двигатель работал как обычно, но из выхлопной шел сизый дым, когда машина двигалась дыма не было, при кратковременных остановках 1-2 мин. и дальнейшем продолжение движения из трубы выходил большой клуб сизого дыма через какое-то время он выгорал 5-10 сек. в салоне авто и из выхлопной запах живого жженого масла. Заменили через 1500 км. мало думали что залегли кольца проблема не исчезла. Расход масла 1 л. /1000 км.

Поехал на другое СТО подняли голову заменили старые ударенные клапана на новые и установили другие направляющие (G11257) хотя по двигателю показывает что надо именно те, что установили при первом ремонте но при этом проблема по излишнему расходу масла исчезла, сизый дым и запах масла исчезли.
Турбина в норме.

Если есть какие-то ссылки на тех документацию или поисковики реальные и тд. подскажите что бы найти нужные направляющие. Хочу, если прав выставить обоснованную претензию СТО по направляющим так как мастер на втором СТО показали приплюснутые колпачки в связи с большей длинной чем требуется направляющих клапана и сказал, что ставятся на двигатель с насос-форсункой именно эти направляющие (G11257).
Спасибо за помощь.
 
DIMABLR написал(а):
...Спасибо за помощь.

Писать надо с соблюдением правил пунктуации.Это необходимо при условии написания предложений составом более пяти слов .Иначе трактовать можно по-разному,в зависимости от степени возбуждения.
 
После порыва ремня необходимо проводить измерения и менять все поврежденные детали.
При порыве ремня клапана встречаются с поршнем.
Замена втулок на втулки? На сколько мне известно, там возможно было применение и тех и тех втулок. Зависело от номера двигателя.


В любом случае, дальнейшего обсуждения последующих ваших действий, в этой теме, по нахождению виновного, не будет. Это технический отдел форума, где обсуждают проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей.

Если последний сервис официально работающий, с лицензией и тд то пусть он и дает заключение о правильности установленных деталей. И в суд..

Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу