patmall
Завсегдатай
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 16
- Город
- Великий Новгород
- Авто
- VW b3 1.8 1989г., двиг 1Z., гур, мфа, abs/eds Teves mark 20, цз, климат, 4 эсп, электрозеркала, люк стекло, разделенка хелла, круизконтроль
Приобрел себе коробку дизельную.
Сразу расстроил огроменный люфт механизма выбора.
Сегодня дошли руки до его устранения. Все более чем просто. В моем случае не пришлось ничего покупать. Сделалось все за три минуты.
Вот такой механизм переключения стоит.
Основной люфт был в механизме на пластиковой оси
открутив гайку регулировки подталкиваем пластиковую ось отверткой
[
[
Вставив пластиковую ось обратно, понял, что сама по себе она не люфтит.[
А весь люфт в соединении платиковой оси и снятого уже металопластиковового механизма.
Тогда металлопластиковая деталь была подогнута
вот так. тут главное не переусердствовать, что бы деталь наделась натягом на место,
Меньший люфт был в ползунке. Полозки были тоже подогнуты немного
[
вот так
После сборки ни намека на люфт! Чего и вам желаю..
[
Сразу расстроил огроменный люфт механизма выбора.
Сегодня дошли руки до его устранения. Все более чем просто. В моем случае не пришлось ничего покупать. Сделалось все за три минуты.
Вот такой механизм переключения стоит.
Основной люфт был в механизме на пластиковой оси
открутив гайку регулировки подталкиваем пластиковую ось отверткой
[
[
Вставив пластиковую ось обратно, понял, что сама по себе она не люфтит.[
А весь люфт в соединении платиковой оси и снятого уже металопластиковового механизма.
Тогда металлопластиковая деталь была подогнута
вот так. тут главное не переусердствовать, что бы деталь наделась натягом на место,
Меньший люфт был в ползунке. Полозки были тоже подогнуты немного
[
вот так
После сборки ни намека на люфт! Чего и вам желаю..
[